Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Видео заезда опубликовано на YouTube-канале СarWow. Автомобили также посоревновались в заезде по прямой со скорости 80 километров в час и торможении со 113 километров в час.
В первом упражнении среднемоторный NSX, оснащенный 3,2-литровой атмосферной «шестеркой» мощностью 280 лошадиных сил (298 Нм), смог обойти своего соперника всего на 0,1 секунды. В последующих испытаниях суперкар проиграл.
В заезде по прямой со скорости 80 километров в час сказался недостаток момента. На Civic Type R двухлитровый 320-сильный турбомотор выдает 400 Нм, которые доступны уже с 2500 оборотов в минуту. На NSX максимум приходится на 5300 оборотов в минуту.
Производство NSX первого поколения прекратилось в 2005 году. Второе поколение суперкара вышло спустя 11 лет, в 2016-м. Новый NSX оснащается 3,5-литровым двигателем V6 и тремя электромоторами. Суммарная отдача силовой установки составляет 581 лошадиную силу и 650 Нм момента. До «сотни» двухдверка разгоняется за 3,2 секунды (предшественнику на это требовалось ровно пять секунд).
