Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Владелец компании SCG, режиссер и бизнесмен Джеймс Гликенхаус решил помочь своему немецкому коллеге Роланду Гумперту запустить в серию спорткар Apollo Arrow. Это будет первый автомобиль недавно образованной фирмы Apollo, преемницы компании Gumpert, обанкротившейся в 2013 году, передает auto.mail.ru

Прототип спорткара показали весной этого года на Женевском автосалоне, однако Роланд Гумперт тогда не смог ничего сказать о начале серийного производства, поскольку бизнесмен последние несколько лет испытывает трудности с финансированием.
С появлением такого партнера, как Гликенхаус, часть проблем, судя по всему, будет решена. Кроме того, американский бизнесмен привлек к участию в проекте итальянскую компанию Manifattura Automobili Torino. Эта фирма будет выпускать в Турине спорткар SCG 003S, а для Apollo Arrow — поставлять композитные кузовные панели. Роланд Гумперт много лет сотрудничает с компанией Audi, поэтому Apollo Arrow получит четырехлитровую «восьмерку» ингольштадтской фирмы, мощность и крутящий момент которой доведут до 1000 л.с. и 1000 Н∙м.

По предварительным расчетам, спорткар массой 1300 кг сможет разгоняться до первой сотни за 2,9 с, а максимальная скорость составит 360 км/ч. Ожидается, что мировая премьера серийного Apollo Arrow состоится летом следующего года на Фестивале скорости в английском городке Гудвуде, а в продажу машина поступит в начале 2018 года.
Также планируется выпустить ограниченной серией трековую модификацию Apollo Arrow с двенадцатицилиндровым двигателем. Этот автомобиль должен принять участие в 24-часовом марафоне Нюрбургринга, где в «боевых» условиях испытают узлы и агрегаты автомобиля.