Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Об этом сообщает Top Gear со ссылкой на руководителя компании Тобиаса Моерса.

«Автомобиль наполнен технологиями Формулы-1, — заявил Моерс. — Это 1,6-литровый двигатель, который раскручивается до 11 000 оборотов в минуту, но холостой ход для него — это 1280 оборотов в минуту. У этой машины колеса передней оси приводят в движение электромоторы и все электрические компоненты у нее тоже из мира Формулы-1. Также как турбины, стартер и батареи силовой установки, самые дороги батареи на планете».
Как уточняет издание Motoring со ссылкой на Моерса, ресурс ДВС составит всего 50 тысяч километров. После этого двигатель придется заменить или отправить на переборку. Предполагается, что мощность силовой установки составит 1000 лошадиных сил.

Ранее сообщалось, что бензиновый V6 будет отвечать за вращение задних колес. Кроме того, машина получит полный привод с продвинутой системой распределения тяги.