Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
В то время когда большинство украинцев наслаждались праздничными выходными, в компании BMW также не умирали со скуки. В понедельник, 7-го марта, автопроизводитель из Баварии отпраздновал свой 100-летний юбилей. Причем, в компании не ограничились обычными торжественными мероприятиями, а поздравили сами себя и своих фанатов новым концептуальным автомобилем Vision Next 100, демонстрирующим последние разработки немецкого концерна, которые уже в скором будущем могут отправиться в серию.

Прототип Vision Next 100 выполнен в форме купеобразного седана с открывающимися вверх дверьми. Его длина составляет 4,9 метра, высота чуть менее 1,4 метра, а коэффициент аэродинамического сопротивления равен 0,18. К примеру, у большинства современных серийных автомобилей этот показатель превышает 0,23. В кузове концептуального седана очень широко используются пластик, углеволокно и остатки, полученные при его производстве.

Из особенностей представленного прототипа можно выделить два совершенно разных режима вождения – Boost и Ease. Первый режим позволяет водителю самостоятельно управлять собственным автомобилем, при этом электроника просто дает водителю разнообразные подсказки, связанные с вождением. При активации второго режима управление машиной берет на себя автопилот. При этом штурвал автомобиля убирается в центральную консоль, а кресла водителя и пассажира разворачиваются по направлению к задним пассажирам.

Что интересно, баварцы не предоставили абсолютно никакой информации о силовой установке прототипа. Стоит ли расценивать, что в этом направлении немецкие инженеры исчерпали себя? Очень маловероятно. Скорее всего, о ней нам расскажут на отдельном мероприятии, посвященном только этой силовой установке.