Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
В современном мире, как помощь водителям, существует много различных датчиков и систем. Но есть один, самый распространенный и любимый помощник - парктроники.
Парктроники - это достаточно чувствительные датчики, которые помогают бортовому компьютеру вовремя распознать и отреагировать на препятствие. Главный минус этих датчиков - их можно очень легко повредить, даже во время обычной мойки машины.
Часто случается, что после выезда с мойки, водители замечают сбои в работе или полный отказ парктроников. В чем же может быть проблема?
Конкретно в этом случае, вероятнее всего, речь идет о некорректной мойке автомобиля. Возможно у оператора было мало опыта или он отвлекся, и мощная струя воды направленная в бампер повредила чувствительные датчики. Это очень частая ситуация на мойках, где казалось бы работают профессионалы своего дела. А что же тогда говорить о неопытных водителях, которые моют машину самостоятельно...
Совет: регулярно проверяйте исправность парктроников. Это поможет вам вовремя обнаружить и устранить поломку. Последствия поломки парктроников могут быть печальными, смотря в какую преграду въедет машина.