Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
407 тонн подержанных вещей для социально незащищенных слоев населения удалось собрать в 2020 году компании ОККО вместе со своими клиентами. Эта одежда была передана бездомным, жителям интернатов и гериатрических учреждений, пациентам хосписов в ряде областей Украины. Такое количество собранных вещей стало рекордным за все 8 лет существования благотворительного проекта. Объемы сбора бывшей в употреблении одежды выросли почти в два раза по сравнению с 2019 годом.
Подержанные вещи собираются на АЗК ОККО в специальные контейнеры клиентами и просто неравнодушными людьми. Одежда, постельное, обувь - все эти вещи можно сдать на 30 автозаправочных комплексах в 7 городах - Киеве, Львове, Одессе, Днепре, Харькове, Мариуполе и Запорожье. В текущем году компания планирует увеличить количество контейнеров на АЗК. Адреса уже действующих можно посмотреть здесь.
Волонтеры и благотворители организаций, задействованных в проектах, вывозят собранные вещи с АЗК, сортируют и распределяют их среди тех, кто в них нуждается больше всего. Сейчас сеть ОККО реализует благотворительную инициативу совместно с общественными организациями «Емаус-Оселя», «Україна без меж», «Добрый самарянин» и «Помогаем».
«У каждого из нас могут быть вещи, которые мы больше не используем. Зачем их складировать или выбрасывать, если они еще могут послужить людям, оказавшимся в сложных жизненных обстоятельствах. Именно для этого мы установили контейнеры на заправках. Благодаря этому каждый наш клиент, каждый сотрудник нашей компании может стать благотворителем и помочь другим людям, - говорит Ярослава Полякова, руководитель департамента корпоративных коммуникаций ОККО. - Количество собранных таким образом вещей постоянно увеличивается и это означает, что мы делаем добро все большему количеству людей».