Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Производители автомобилей указывают нормы давления в покрышках для каждой конкретной модели в зависимости от условий эксплуатации, нагрузки и трансмиссии. Соблюдение этих рекомендаций гарантирует хорошее сцепление шины с дорожным покрытием, равномерный износ резины, исключает вероятность деформации подвески, снижает расход топлива и улучшает управляемость автомобиля.
При эксплуатации шин со сниженным на 15-20% давлением пятно контакта с дорожным покрытием существенно увеличивается. Эксплуатации автомобиля в таком состоянии приведет к неравномерному износу шин, ухудшит управляемость и увеличит расход топлива.
Если давление в шинах снижено на 30-50% от допустимой нормы, то длительная эксплуатация в таком положении может стать причиной разрыва колеса.
Перекаченные шины не менее вредны. При перекаченных шинах ухудшается устойчивость и управляемость машины, также неравномерно изнашивается протектор. На влажном покрытии увеличивается риск попадания в занос.
При ежедневной эксплуатации автомобиля проверять давление в шинах нужно раз в неделю. Давление во всех шинах должно быть одинаковым, что позволит лучше «держать» дорогу на резких стартах и остановках.
Стоит учитывать и погодные условия – на жаре давление в шинах повышается на 0,3-0,7 бар. Со временем покрышка теряет часть давления. В случае повреждения диска или неисправности клапана, а также при наличии механического повреждения шина теряет герметичность.
Источник: avtodream