Volkswagen Passat 2.0d AT (240 л.с.) 4WD
Показать другие модификации
Объем багажника максимальный 1780 , л
Объем багажника минимальный 650 , л
Ширина с зеркалами 2083 , мм
Дорожный просвет 145 , мм
Количество мест 5
Длина 4767 , мм
Количество дверей 5
Ширина 1832 , мм
Колея задняя 1568 , мм
Тип кузова Универсал 5 дв.
Высота 1477 , мм
Колея передняя 1584 , мм
Колесная база 2791 , мм
Количество клапанов на цилиндр 4
Наличие турбонаддува турбонаддув
Экологический стандарт Euro 6
Тип двигателя Дизель
Газораспределительный механизм DOHC
Количество цилиндров 4
Топливо ДТ
Расположение цилиндров рядное
Система питания двигатель с неразделенными камерами сгорания (непосредственный впрыск топлива)
Крутящий момент 500 , н*м
Мощность 240 , л.с.
Объем двигателя 1968 , см³
При оборотах 1750
Тип КПП Роботизированная с двумя сцеплениями
Привод Полный
Кол-во передач 7
Задние тормоза дисковые
Передние тормоза дисковые вентилируемые
Снаряженная масса автомобиля 1735 , кг
Время разгона (0-100 км/ч) 6,3 , с
Допустимая полная масса 2310 , кг
Максимальная скорость 238 , км/час
Размер шин 215/60/R16, , 215/55/R17
Объем топливного бака 66 , л
Расход топлива в городе на 100 км 6,5 , л
Расход топлива на шоссе на 100 км 4,7 , л
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км 5,4 , л
Тип передней подвески независимая, пружинная
Тип задней подвески независимая, пружинная
Диаметр разворота 11,7 , м
Ростислав Киев
Passat b7, 2011 года, 1.4 turbo 122лс. - мощности вполне хватает, едет не хуже чем 1.8 обычный, 200 валит свободно, при этом гораздо экономичней чем двигатель 1.8. расход на 2 л меньше на каждой сотне, а в разгоне до 100 км/час, уступает лишь на 2 секунды! Короче двигателем вполне доволен, коробка DSG7, все ничего, но есть такие моменты она боится пробок, нужно переходить или на ручной режим или на спорт режим, цель чтобы не переключалась часто 1-2-3-4... и потом 4-3-2-1, а так будет 1-2 просто обороты повыше, также боится пробуксовок, (например болото), выходит из строя мехатроник - эл. часть которая управляет механикой, боятся нечего оно ремонтируется - 450 $, официалы понятно только под замену - 1000-1500$, также сталкивался с пробуксовкой сцепления, оно ходит приблизительно 70 тыс км. цена вопроса 500 убитых енотов, также резина родная "Континенталь" когда доходит до финиша по износу начинает гудеть..., в остальном все ок, без претензий.
30 / 09 / 2019
Максим Киев
Приобрел Volkswagen Passat B7 2013 г. Автомат, двигатель 2,5 атмосферник, под газ супер. Кожа, большой экран, литые диски, камера заднего вида и много других плюшек. Заказывал через компанию из США так как цены в Украине на подобные авто начинаются от $14000 и выше за боле мение норм авто. Тупо платить за авто, которое еще и по состоянию хуже отремонтированного Амереканца. Авто без ремонта получилось $ 10 000 с ремонтом будет $11500 И так, Авто приплыло в порт Одессы за приблизительно 6 недель, 4 дня растаможки и о да, привезли его в Киев. Автомобиль полностью на ходу. Едет конечно отлично.Отличия от Европейца это Более мягкий ход, Больше в габаритах как по длине так и по ширине. Не много но ощутимо, приятный бонус. Сейчас ставлю на ремонт, под замену 2 двери покраска бампера. Кому интересно где заказывал вот ссылка на компанию: https://transitmotors.com.ua/ Ребята сделали все грамотно, я доволен и по этому рекомендую.
27 / 03 / 2019
Материалы сайта доступны только подписчикам. Жми лайк и подписывайся!
Вход на сайт
E-mail
Пароль
E-mail
После отправления, в течении 5 минут к Вам на почту придут инструкции по восстановлению пароля.
Новый пользователь
E-mail
Пароль