Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
В 1937 году компания «Сааб» была создана для производства самолетов. После войны началось производство автотранспорта. И уже в 1946 году на свет появился первый автомобиль малого класса бренда «Сааб». Модельный ряд больших Саабов вошел в разработку через три года. Из года в год компания радовала потребителей технологическими прорывами. Именно в моделях производства SAAB впервые появились ремни безопасности, крепкие дверные балки и тормозные диски с функциями вентиляции.
В 1997 г. Saab 9-5 вышел на рынок автотранспорта. Индекс марки необычный — на автомобиле и в рекламных буклетах используется знак в стиле «9 в степени 5». Багажник модели очень вместительный, при этом есть возможность складывать задние сидения. Фильтр вентиляции салона очень сложный и эффективный. В стандартную комплектацию авто также входит подогрев передних сидений и непрозрачный люк в крыше. В выпуск входят автомобили с кузовами универсала и седана.
Среднеразмерная модель Сааб 9-3 начала свое производство в 1998 году. Новинкой этой модели является спидометр с нелинейной шкалой, как в самолетах. Модель поддерживает три типа кузова: пятидверный, спортивный трехдверный и кабриолет.
В базовый комплект машины изначально входит:
Это первый доступный автомобиль такого класса производства «Сааб». Все модели, представленные на сайте «Автоблог», тщательно охарактеризованы. Здесь вы можете посмотреть все технические характеристики начиная от габаритов, и заканчивая всевозможными характеристиками колесной базы.
Компания SAAB на протяжении всей истории своего существования была обеспокоена безопасностью на дороге. И с этой проблемой они справляются «на ура». Независимое общество Euro NCAP проводило испытания автотранспорта «Сааб» на безопасность. И результат оказался «на пять». Специалисты компании объясняют это тем, что при разработке автомобилей они ориентированы на краш-тесты в реальных условиях. Расчёты тестов в условиях лаборатории не принимают участие в проектировании транспорта.
Примером удачных решений компании может быть система активных подголовников (SAHR). Благодаря своей структуре, подголовники понижают возможность травмирования шейного отдела позвонка при ударе авто сзади. Еще одно интересное изобретение — наполняемость фронтальных подушек безопасности. В зависимости от того, какой силы удар, они наполняются до разных объемов.