Volkswagen Passat 1.4 MT (150 л.с.) 4WD
Показать другие модификации
Объем багажника максимальный 1152 , л
Объем багажника минимальный 586 , л
Ширина с зеркалами 2083 , мм
Дорожный просвет 145 , мм
Количество мест 5
Длина 4767 , мм
Количество дверей 4
Ширина 1832 , мм
Колея задняя 1568 , мм
Тип кузова Седан
Высота 1456 , мм
Колея передняя 1584 , мм
Колесная база 2791 , мм
Количество клапанов на цилиндр 4
Расположение двигателя переднее, поперечное
Диаметр цилиндра и ход поршня 74.5x80.0 , мм
Наличие турбонаддува турбонаддув
Экологический стандарт Euro 6
Мощность (кВт) 110
Тип двигателя Бензин
Газораспределительный механизм DOHC
Количество цилиндров 4
Топливо АИ-95
Расположение цилиндров рядное
Степень сжатия 10,5
Система питания непосредственный впрыск (прямой)
Крутящий момент 250 , н*м
Мощность 150 , л.с.
Объем двигателя 1395 , см³
При оборотах 1500
Тип КПП Механическая
Привод Полный
Кол-во передач 6
Задние тормоза дисковые
Передние тормоза дисковые вентилируемые
Снаряженная масса автомобиля 1488 , кг
Время разгона (0-100 км/ч) 8,7 , с
Допустимая полная масса 2090 , кг
Максимальная скорость 215 , км/час
Размер шин 215/60/R16, 215/55/R17, 235/45/R18, 235/40/R19
Объем топливного бака 66 , л
Расход топлива в городе на 100 км 6,7 , л
Расход топлива на шоссе на 100 км 5 , л
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км 5,6 , л
Тип передней подвески независимая, пружинная
Тип задней подвески независимая, пружинная
Диаметр разворота 11,7 , м
Ростислав Киев
Passat b7, 2011 года, 1.4 turbo 122лс. - мощности вполне хватает, едет не хуже чем 1.8 обычный, 200 валит свободно, при этом гораздо экономичней чем двигатель 1.8. расход на 2 л меньше на каждой сотне, а в разгоне до 100 км/час, уступает лишь на 2 секунды! Короче двигателем вполне доволен, коробка DSG7, все ничего, но есть такие моменты она боится пробок, нужно переходить или на ручной режим или на спорт режим, цель чтобы не переключалась часто 1-2-3-4... и потом 4-3-2-1, а так будет 1-2 просто обороты повыше, также боится пробуксовок, (например болото), выходит из строя мехатроник - эл. часть которая управляет механикой, боятся нечего оно ремонтируется - 450 $, официалы понятно только под замену - 1000-1500$, также сталкивался с пробуксовкой сцепления, оно ходит приблизительно 70 тыс км. цена вопроса 500 убитых енотов, также резина родная "Континенталь" когда доходит до финиша по износу начинает гудеть..., в остальном все ок, без претензий.
30 / 09 / 2019
Максим Киев
Приобрел Volkswagen Passat B7 2013 г. Автомат, двигатель 2,5 атмосферник, под газ супер. Кожа, большой экран, литые диски, камера заднего вида и много других плюшек. Заказывал через компанию из США так как цены в Украине на подобные авто начинаются от $14000 и выше за боле мение норм авто. Тупо платить за авто, которое еще и по состоянию хуже отремонтированного Амереканца. Авто без ремонта получилось $ 10 000 с ремонтом будет $11500 И так, Авто приплыло в порт Одессы за приблизительно 6 недель, 4 дня растаможки и о да, привезли его в Киев. Автомобиль полностью на ходу. Едет конечно отлично.Отличия от Европейца это Более мягкий ход, Больше в габаритах как по длине так и по ширине. Не много но ощутимо, приятный бонус. Сейчас ставлю на ремонт, под замену 2 двери покраска бампера. Кому интересно где заказывал вот ссылка на компанию: https://transitmotors.com.ua/ Ребята сделали все грамотно, я доволен и по этому рекомендую.
27 / 03 / 2019
Материалы сайта доступны только подписчикам. Жми лайк и подписывайся!
Вход на сайт
E-mail
Пароль
E-mail
После отправления, в течении 5 минут к Вам на почту придут инструкции по восстановлению пароля.
Новый пользователь
E-mail
Пароль