Hyundai Accent 1.5 MT (88 л.с.)
Показать другие модификации
Объем багажника минимальный 375 , л
Дорожный просвет 170 , мм
Количество мест 5
Длина 4235 , мм
Количество дверей 4
Ширина 1670 , мм
Колея задняя 1425 , мм
Тип кузова Седан
Высота 1395 , мм
Колея передняя 1435 , мм
Колесная база 2440 , мм
Количество клапанов на цилиндр 3
Расположение двигателя переднее, поперечное
Тип двигателя Бензин
Газораспределительный механизм OHC
Количество цилиндров 4
Топливо АИ-92
Расположение цилиндров рядное
Степень сжатия 10
Система питания распределенный впрыск (многоточечный)
Крутящий момент 130 , н*м
Мощность 88 , л.с.
Объем двигателя 1495 , см³
При оборотах 3050
Тип КПП Механическая
Привод Передний
Кол-во передач 5
Задние тормоза барабанные
Передние тормоза дисковые вентилируемые
Снаряженная масса автомобиля 1005 , кг
Время разгона (0-100 км/ч) 11,5 , с
Допустимая полная масса 1490 , кг
Максимальная скорость 173 , км/час
Размер шин 175/70/R13, , 185/60/R14
Объем топливного бака 45 , л
Расход топлива в городе на 100 км 9,4 , л
Расход топлива на шоссе на 100 км 5,6 , л
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км 7 , л
Тип передней подвески независимая, пружинная
Тип задней подвески независимая, пружинная
Роман Херсон
Добрый день, владею акцентом в кузове RB (корейская сборка) второй год, накопилось много чего чем можно поделиться. Сперва немного предыстории. Покупал этот акцент в базе на эмоциях так как была определенная сумма на руках и хотелось новую машину. Из конкурентов рассматривал только vw polo седан, который стоил +- так же но имел мотор 1.6 на 90 лошадей так же Skoda Fabia с tsi 1.0 и Ford Fiesta 1.0 ecoboost. Все машины смотрел в базе из-за цены. В фабии мне понравилось практически всё за эти деньги, кроме как - здоровенного туннеля сзади, места для задних пассажиров и очень маленького багажника. Очень нравился движок 1.0, рык и динамика по лучше акцентовского 1.4, так же оф. заявленный расход намного меньше - но этого на тест драйве не поймешь. Так же сомневался насчет клиренс - менял рулеткой от самой нижней точки (защита двигателя), вышло около 14см. Про подвеску - сбитая и в меру мягкая, пробить было легко на ямах. Фиеста тоже нравилась, но фиеста в этом кузове когда-то была у отца, я 3 года не ней ездил и знал все сильные и старые стороны. По этому хотел чего-то нового и лучшего. Из минусов фиесты - это очень скрипучее дверные ручки в салоне, очень троящий мотор 1.0 экобуст, особенно на пониженных оборотах и вечно негодные втулки стабилизаторов на передней подвески, которые при морозах очень громко скрипели. Рулежка, динамика и расход у машины очень хорошие - на более азартных ещё не ездил. Подвеска тоже сбитая и в меру мягкая и так же было легко пробить на ямах. Так же машинка низкая, около 135см. Поло седан устраивал многим, расход, динамика, клиренс, подвеска, салон, багажник - не нравился внешне и не нравится что российская сборка и масложорный мотор по многим отзывам. Теперь вернемусь к акценту. Начну с кузова и экстерьера + багажник. Лакокрасочное у акцента слабоватое конечно, быстро появляются сколы но они не ржавеют, так как за краской идет толстый и плотный слой грунтовки. Аэродинамика у машины хорошая, завихрений и звука ветра на допустимых для Украины скоростях я не наблюдал. Фары в базе идут самые обычные, без линз - дальний хороший, ближнего не хватает. Дворники отрабатывают хорошо, так как и брызговики для лобового. Так же, с самого начала часто запотевает стекло на лобовом - и это не из-за умения пользоваться кондиционером, на других машинах я такого не замечал. Двери не очень тяжелые но и не как в консервной банки, что-то среднее. Багажник большой, но в базе не складываются задние сиденья, по этому багажник ущербный, что-то длинное не положишь, а габаритное(коляску разобранный велик) не погрузишь из-за небольшого проема, но зато негабаритных вещей можно грузить сколько хочешь, резина в количестве 4х колес помещается в багажнике без проблем. Интерьер. Места в салоне много, я с ростом 184 спокойно могу сидеть с запасом и сзади и спереди за собой. Сиденья по удобству выше среднего, самая дальняя поездка занимала 7 часов (старался делать разминку и остановку каждый 1.5 - 2 часа), так вот со спиной и пятой точкой всё было хорошо. Если бы у кресел был ещё поясничный упор - цены бы не было. Пластик в машине используется твердый но толстый и добротный, в том же форде и фабии он куда хлипче. Но не без нюансов) на торпеде, где пластик соприкасается с лобовым стеклом нет уплотнителя по этому на морозах можно слушать жуткие скрипи и дребезжания. Я решил эту проблему купив и проклеив обычный уплотнитель между пластиком торпеды и лобовым. Так же очень скрипучие рамки магнитолы (которые сделаны под рояльный лак), но это только после того как машина простоит под солнцем в жаркие дни лета. Приборная панель и бортовой комп. очень нравятся, красивые, строгие и информативные. Руль регулируется только по высоте, по вылет нет. В целом эргономика удобная и понятная, всё на своих местах, тянуться не приходится. Подвеска. Любую дорогу машины держит уверено и плотно. Подвеска жесткая, но в меру. Пробить подвеску не легко. Клиренс - честные 16см, можно легко ездить по бордюрам и не боятся колии или торчащих камней. Рулежка не такая азартная как на фиесте (руль не наливается на высокой скорости), но в целом всё устраивает. Динамика в целом устраивает, ускоряется машина неплохо когда в салоне 1-2 человека, полностью загруженная машина уже с трудом набирает скорость. Расход. У меня спокойная манера езды, особо не кручу двигатель по этому на трассе в среднем 5.5 расход, а в городе 7-8 в зависимости от того включаю кондер или прогреваю зимой. Если совсем тошнить то на трассе можно опуститься ниже. Механика. Скорости включаются очень четко, ход рычага короткий, очень удобно и круто работает рычаг. Но вот сцепление у машины ужасное, сцепление очень нежное, по этому почти всегда без подгазовки машина глохнет. На поло, фиесте и фабии такого нет, там машины даже в горку на одном сцеплении трогаются без проблем. В целом это всё, за свои деньги машина хорошая, сделана добротно, есть ощущение качества хоть она и бюджетная но вот в ней есть очень много косяков, которые постоянно мусолят глаза. Все проблемы от экономии - уплотнитель между окном и торпедой стоит копейки, механизм складывании заднего сиденья тоже не такой и дорогой и тд...
26 / 07 / 2019
Николай Киев
Если мучаетесь с выбором этого авто - берите не пожалеете! Купил, поскольку требовался экономный, дешёвый в обслуживании, в тоже время удобный на автомате автомобиль на каждый день. Для города особенно самое то. Отличный шкарик за эти деньги. Взял на пробеге 100 тис и откатал за 2 года еще 80 тис. на износ. Ниче не ломается, да ломаться тут просто нечему. Едет всегда и в любую погоду. Меняю только расходники Но - главное все вовремя и соблюдая интервалы ТО. Запчасти по ценам как на ладу. По комфорту гораздо выше лады - всё-таки кондёр, автомат. Вообщем простая и неприхотливая, экономная в эксплуатации если лишних денег неохота тратить на содержание. Поставил ГБО - 10/100км газа. Для гонщиков скажу сразу - если в салоне больше 2-х пассажиров - то иногда хочется выйти и подтолкнуть. Но едет, и экономно. Лучше конечно дизель брать, но они все на механике. А 1.6 бензин - очень прожорливый. Все жалуются на низкий клиренс - ерунда, выше даже чем у мазды и половины ниссанов и ланосов. Все в норме! До этого были: Волга Газ-3102, Лада 2115, Мерс Е250, Мерс E220CDI, VITO, Citroen Jumpy, WV Caddy, Mers S320, Nissan Patrol. В основном все большие и мощные, так что когда пересел на Акцент - чувствовал себя ущербным. Но машинка не подвела, своих денег стоит. Почему купил? Пришлось хорошие машинки продать и купить квартиру, а на здачу чтото для передвижения взять.
27 / 08 / 2018
Arik Днепродзержинск

Hyundai Matrix GLS 2006

У меня Матрёха 2006 г.в . 1.8 АКПП (Араб) долго искал эту машину так как она отличается опциями от обычных официалов. Опыт эксплуатации Hyundai Matrix у меня большой так как у меня их было 2 шт с пробегами до 130тыс .Из опыта могу сказать что штатный размер резины можно смело менять на R14 195/65 ИЛИ R15 185/65...Что сказать машина стоит своих денег....)))))

Плюсы:

Терпимая цена на запчасти и большой ресурс запчастей

Минусы:

низкое расположение по клиренсу поддона двигателя ....

22 / 03 / 2017
Материалы сайта доступны только подписчикам. Жми лайк и подписывайся!
Вход на сайт
E-mail
Пароль
E-mail
После отправления, в течении 5 минут к Вам на почту придут инструкции по восстановлению пароля.
Новый пользователь
E-mail
Пароль