Skoda Superb 2.0d MT (190 л.с.)
Показать другие модификации
Объем багажника максимальный 1950 , л
Объем багажника минимальный 660 , л
Ширина с зеркалами 2031 , мм
Дорожный просвет 149 , мм
Количество мест 5
Длина 4856 , мм
Количество дверей 5
Ширина 1864 , мм
Колея задняя 1572 , мм
Тип кузова Универсал 5 дв.
Высота 1477 , мм
Колея передняя 1584 , мм
Колесная база 2841 , мм
Количество клапанов на цилиндр 4
Расположение двигателя переднее, поперечное
Диаметр цилиндра и ход поршня 81.0x95.5 , мм
Наличие турбонаддува турбонаддув
Экологический стандарт Euro 6
Мощность (кВт) 140
Тип двигателя Дизель
Газораспределительный механизм DOHC
Количество цилиндров 4
Топливо ДТ
Расположение цилиндров рядное
Степень сжатия 15,8
Система питания двигатель с неразделенными камерами сгорания (непосредственный впрыск топлива)
Крутящий момент 400 , н*м
Мощность 190 , л.с.
Объем двигателя 1968 , см³
При оборотах 1750
Передаточное отношение главной пары 3,684
Тип КПП Механическая
Привод Передний
Кол-во передач 6
Задние тормоза дисковые
Передние тормоза дисковые вентилируемые
Размер дисков 6.5J × 16
Снаряженная масса автомобиля 1525 , кг
Время разгона (0-100 км/ч) 8,1 , с
Допустимая полная масса 2090 , кг
Максимальная скорость 235 , км/час
Размер шин 215/60/R16
Объем топливного бака 66 , л
Расход топлива в городе на 100 км 5 , л
Расход топлива на шоссе на 100 км 3,8 , л
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км 4,2 , л
Тип передней подвески независимая, пружинная
Тип задней подвески независимая, пружинная
Тип рулевого управления Рейка
Диаметр разворота 11,1 , м
Роман Івано-Франківськ

Доброго дня. Даним авто користуюсь вже 5 років. Придбав авто в офіційного диллера. Шукав автомобіль для сім'ї, обирав між пежо 508, кемрі, мондео і звісно супербом. Ціна усіх цих автомобілів була приблизно одинаковою, але оглянувши їх та провівши тест-драйв разом із дружиною, зупинитись на шкоді.

Перше враження: ПРОСТО ВЕЛИТЕНСЬКИЙ САЛОН))). Машинка класна, але звісно є свої маленькі мінуси. В модифікації вказана помилка: у мене 6-мкп.

Комплектація простенька: звичайна магнітола, датчик світла, двох зональний клімат, склопідйомники...

ДВИГУН: Це в мене перший автомобіль з турбіною. Гарне відчуття на обгонах, швидко набирає оберти, за весь період експлуатації претензій не маю, окрім "поїдання масла". Перші 130000 пробігу, від заміни до заміни (15000км), доливав 0.5літри. В подальшому 1літру, якщо бувають поїздки в інші області і приходиться літати 120-140км/год. (гадаю поліція не прочитає цього))) доливав і 1.5літри. Ну це єдиний великий мінус по двигуну.

КОРОБКА: ... не маю що сказати. Супер.

ХОДОВА: Я б не сказав що машина така м'ягка як розказують, але все ж комфорна навіть дуже. Чесно кажучи свого "літака" я не жалів на дорогах тому десь на 100000 прийшлося замінити передні амортизатори, опорні підшипники і задні відбійники амортизаторів, одним словом за 5000грн. зробив (не оригінальні з/ч). Зараз вже 163000 і наче все добре.

САЛОН: як я вже сказав він великий. Дуже комфортно для задніх і передніх пасажирів. Багажник шикарно великий (зручно за покупками їхати))). Не подобається що передні та бокові стійки обшиті матері. Я курець, тому часто відкриває вікно і під впливом дощу, пилюки бокові стійки з певним часом стає брудна, витерти ганчіркою не можливо, тому треба хімчистку.

Машина хороша. Відносно витрат палива то я не шумахер і не пенсіонер)))

14 / 01 / 2018
Владимир Киев

Про первые впечатления я написал в 2013г. Теперь пробег 60 тысяч. За время эксплуатации заменил стойки стабилизатора и замок лючка топливного бака. По DSG 7 никаких претензий не было. Был многократный опыт выхода из сугроба в раскачку, коробка не подвела.

Долив масла в двигатель между ТО (15 тыс. км.) от 0.5 л до 2.0 л, в зависимости от условий эксплуатации (это в пределах нормы). Имею несколько небольших повреждений верхнего слоя лака на кузове, но ржавчины нет. По прежнему приятные ощущения от драйва, на дальние расстояния очень комфортно.

Проверял разгон до 100 км/ч, реально 8.5 сек., причем в режиме "Драйв". Для пассажиров заднего ряда кроме большого пространства, удобное персональное освещение, которое не мешает водителю. Активно использую блютуз подключение телефона к аудиосистеме авто и для музыки и для громкой связи. Удобно опускание и поднятие боковых стекол с пульта, летом при подходе к машине заранее опускаю, чтобы выпустить горячий воздух.

Климат контроль работает очень мягко, без ледяных потоков, но выходишь из машины на жару и чувствуешь разницу. Правда зимой очень долго греется, я проезжаю около 10 мин (около 6 км), чтобы машина нагрелась.

Мне не хватает только камеры заднего вида для комфортной парковки, во всем остальном доволен полностью.

14 / 01 / 2018
Влад Черкассы
Кроме замены сцепления DSG по гарантии на 42000 км проблем нет! Сейчас почти 100 000 км,больше ни чем не огорчала.На авто не выпендриваюсь, больше 210 км/ч ни ездил. Резких стартов не делаю. Зимой средний расход 7.7 ,летом 6.8 - город трасса Гружу по максимуму по паспорту - расход растет. Зимой в снегу норма,так и не понял почему на автомате сложно "раскачкой" выезжать из сугробов в сравнении с механикой. DSG нормально справлялась.До этого авто были с механикой,так что опыт с 1998 года есть. Межсервисное обслуживание каждые 15 000 км в среднем 200 $. Масло двигло подъедает 1литр на 3-4 тыс км пробега. Двигатель 1.8 tsi.
14 / 11 / 2016
Материалы сайта доступны только подписчикам. Жми лайк и подписывайся!
Вход на сайт
E-mail
Пароль
E-mail
После отправления, в течении 5 минут к Вам на почту придут инструкции по восстановлению пароля.
Новый пользователь
E-mail
Пароль