Skoda Rapid 1.6 MT (105 л.с.)
Объем багажника максимальный 1490 , л
Объем багажника минимальный 550 , л
Дорожный просвет 170 , мм
Количество мест 5
Длина 4483 , мм
Количество дверей 5
Ширина 1706 , мм
Колея задняя 1494 , мм
Тип кузова Лифтбек
Высота 1461 , мм
Колея передняя 1457 , мм
Колесная база 2602 , мм
Количество клапанов на цилиндр 4
Расположение двигателя переднее, поперечное
Тип двигателя Бензин
Количество цилиндров 4
Топливо АИ-95
Расположение цилиндров рядное
Степень сжатия 10,5
Система питания распределенный впрыск (многоточечный)
Крутящий момент 153 , н*м
Мощность 105 , л.с.
Объем двигателя 1598 , см³
При оборотах 3800
Тип КПП Механическая
Привод Передний
Кол-во передач 5
Задние тормоза барабанные
Передние тормоза дисковые вентилируемые
Снаряженная масса автомобиля 1155 , кг
Время разгона (0-100 км/ч) 10,6 , с
Допустимая полная масса 1615 , кг
Максимальная скорость 193 , км/час
Размер шин 185/60/R15, , 195/55/R15
Объем топливного бака 55 , л
Расход топлива в городе на 100 км 8,9 , л
Расход топлива на шоссе на 100 км 5,3 , л
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км 6,4 , л
Тип передней подвески независимая, пружинная
Тип задней подвески полунезависимая, пружинная
Диаметр разворота 10,2 , м
Nick Киев
Автомобиль - лучший в своем классе. Перед покупкой смотрел разные варианты: VW Polo, Huyndai Accent, Kia Rio, Citroen C-Elysee. Все автомобили смотрел с двигателем 1.6 и коробкой автомат. Мне они достались вообще бесплатно... Так вот, Skoda Rapid 1.6 АКПП в комплектации Ambition (такая сейсас у меня) - по сравнению с вышеперечисленными, на голову выше. Подвеска мягкая, багажник большой, обесшумлена. Дорогу держит великолепно (разгонял до 170 и все ок). Машинка сбитая и качественная. Так что советую - берите, не пожалеете.
31 / 10 / 2017
Иван Одесса

Skoda Rapid 1.2 2013

Брал осознано этот мотор, раньше тестировал. По порядку - в городе можно уложиться в 5л, при динамичной езде будет больше. За не полный год проехал 25 тысяч, прошел ТО, сделал тонировку, поменял диски. Автомобилем очень доволен, машинка послушная, сбитая, пересел на нее после Киа. По начало было не привычно,что ничего не тарахтит, подвеску не пробивает и машина очень послушная в поведении. Нравится багажник лифт бек - аналогов в классе нет. Мотор очень эластичный и на удивление динамичный, сразу после обкатки начал его крутить по ощущениям как хороший 1.8 атмо мотор. В салоне отделка не сильно дорогая,но все на своем месте и выглядит приятно,а главное шо ничего не хрустит и не трещит при езде и нажатии пальцами. Двигатель масло не берет, шумоизоляция могла бы быть по лучше, хотя и так лучше чем в корейце но и класс не тот. Очень нравится работа коробки и органы управления быстро ко всему привыкаешь и становится как родное все. конечно после обкатки стал ездить быстрее, что скажу, машина не для гонок но очень крепко держится за дорогу, на мелких неровностях жестковата но нет такого чувства что подвеска разбита, на высоких скоростях все отрабатывает идеально, пару раз крепко влетал в яму с полным салоном пробоев не было, только гуля на колесе, затраты на ТО копеечные, дешевле,чем Киа. По факту очень доволен автомобилем, продавать не буду, позже отдам сыну,а себе буду смотреть машину больше, сейчас нравится А7.

07 / 08 / 2017
Материалы сайта доступны только подписчикам. Жми лайк и подписывайся!
Вход на сайт
E-mail
Пароль
E-mail
После отправления, в течении 5 минут к Вам на почту придут инструкции по восстановлению пароля.
Новый пользователь
E-mail
Пароль