Opel Corsa 1.4 MT (120 л.с.)
Показать другие модификации
Объем багажника максимальный 1100 , л
Объем багажника минимальный 285 , л
Дорожный просвет 150 , мм
Количество мест 5
Длина 3999 , мм
Количество дверей 5
Ширина 1737 , мм
Колея задняя 1478 , мм
Тип кузова Хэтчбек 5 дв.
Высота 1488 , мм
Колея передняя 1485 , мм
Колесная база 2511 , мм
Количество клапанов на цилиндр 4
Наличие турбонаддува турбонаддув
Модель двигателя a14nel/b14nel
Экологический стандарт Euro 5
Тип двигателя Бензин
Газораспределительный механизм DOHC
Количество цилиндров 4
Топливо АИ-95
Расположение цилиндров рядное
Степень сжатия 9,5
Система питания распределенный впрыск (многоточечный)
Крутящий момент 175 , н*м
Мощность 120 , л.с.
Объем двигателя 1364 , см³
При оборотах 4800
Тип КПП Механическая
Привод Передний
Кол-во передач 5
Задние тормоза барабанные
Передние тормоза дисковые вентилируемые
Снаряженная масса автомобиля 1163 , кг
Время разгона (0-100 км/ч) 10,3 , с
Допустимая полная масса 1665 , кг
Максимальная скорость 195 , км/час
Размер шин 185/65/R15
Объем топливного бака 45 , л
Расход топлива в городе на 100 км 7,2 , л
Расход топлива на шоссе на 100 км 4,5 , л
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км 5,5 , л
Тип передней подвески независимая, пружинная
Тип задней подвески зависимая, пружинная
Диаметр разворота 10,4 , м
Виталий Днепр

Первое время после покупки хотелось рыдать. Робот настолько медленный, еще и клацает при старте с 1 на 2. Через месяц привык, но не более того. Попытки ехать быстро надоедают – надо слушать работу двигателя на высоких оборотах при плохой (отсутствующей) шумоизоляции. «Спортивный режим» годится только для одноразовых акций: обогнать фуру или быстро стартануть. Салон не впечатляет. Кнопки маленькие и расположены не понятно как. Хотя для этого класса места в салоне достаточно. Кондишен мощный, а вот печка греется медленно. Стуков и скрипов пока на удивление нет, но отсутствие шумоизоляции это компенсирует. В принципе по городу с относительно нормальными дорогами ездить можно. За город и на далекие дистанции ездить не рискую и никому не советую.

18 / 10 / 2015
Материалы сайта доступны только подписчикам. Жми лайк и подписывайся!
Вход на сайт
E-mail
Пароль
E-mail
После отправления, в течении 5 минут к Вам на почту придут инструкции по восстановлению пароля.
Новый пользователь
E-mail
Пароль