Nissan Qashqai 1.6 MT (163 л.с.)
Объем багажника максимальный 1585 , л
Объем багажника минимальный 430 , л
Дорожный просвет 200 , мм
Количество мест 5
Длина 4377 , мм
Количество дверей 5
Ширина 1806 , мм
Колея задняя 1550 , мм
Тип кузова Внедорожник 5 дв.
Высота 1590 , мм
Колея передняя 1565 , мм
Колесная база 2646 , мм
Количество клапанов на цилиндр 4
Наличие турбонаддува турбонаддув
Модель двигателя dig-t
Тип двигателя Бензин
Газораспределительный механизм DOHC
Количество цилиндров 4
Топливо АИ-95
Расположение цилиндров рядное
Степень сжатия 10,5
Система питания непосредственный впрыск (прямой)
Крутящий момент 240 , н*м
Мощность 163 , л.с.
Объем двигателя 1618 , см³
Тип КПП Механическая
Привод Передний
Кол-во передач 6
Задние тормоза дисковые
Передние тормоза дисковые вентилируемые
Размер дисков 16x6.5j, 17x7.0j, 19x7.0j
Время разгона (0-100 км/ч) 9,1 , с
Максимальная скорость 200 , км/час
Размер шин 215/65/R16, 215/60/R17, 215/55/R18, 225/45/R19
Объем топливного бака 55 , л
Тип передней подвески независимая, пружинная
Тип задней подвески полунезависимая, пружинная
Диаметр разворота 10,7 , м
Александр Чернигов
Первое впечатление это внешний вид, так вот с этим у кашкая проблем нет выглядит просто на 5! Но сборка британская это в первую очередь кривые зазоры. Например задний левый фонарь посажен глубже чем правый, то-есть уголок правого фонаря на правом крыле выступает, что видно не вооружённым взглядом, на равномерные зазоры капота, переднего бампера тоже бросаются в глаза. Изначально я подумал что мне попался бракованный экземпляр, но пройдясь по салону осмотрев все остальные Nissan Qashqai я понял, что кривоватые зазоры это стандарт для британской сборки не зависимо от комплектации авто. Интерьер зато порадовал. Протестировав 5-6 автомобилей до покупки Qashqai в таком же ценовом диапазоне я пришёл к выводу, что внутрянка по материалам и подгонке у Qashqai лучшее из всех осмотренных. Ни запахов ни скрипов ни дефектов, я в салоне Qashqai не обнаружил. Единственное, что хотелось бы отметить это - зимой затрещал вентилятор обдува лобового стекла и где-то через месяц только перестал. Оказывается такое бывает и не только у Qashqai. Спинка заднего дивана более вертикальна чем хотелось бы, жаль нет регулировки по наклону, но я думаю это в угоду и так небольшому багажнику. Хотя детская коляска или трёх колёсный велосипед входят в него без проблем. Хотя 4 колеса 16 радиуса загрузить в багажник проблематично, для этого приходится немного наклонить спинки задних сидений вперёд. Двигатель. Масло не жрёт, работает тихо. Кормить только качественным бензином и маслом (но это касается всех мало-объёмных турбированных двигателей). При покупке меня напрягало даже не то что из за малого объёма он будет медленно разгонятся или после 100 км\час терять динамику, а его долговечность. По поводу динамики кстати всё нормально, разгоняется достаточно уверенно и динамика у него больше чем ожидаешь от такого объёма. Конечно же это благодаря турбине. Турбо-яма чувствуется только на 1 передаче. Говорят, что на таком же движке с коробкой вариатор турбо-ямы вообще нет. Подхват хороший с 2000 оборотов авто уверенно разгоняется. Хотя я заметил, что начиная с 2600 оборотов движок начинает жрать бензин с большим аппетитом. Хотя первое, что думаешь об автомобиле с таким двигателем это то, что он будет экономичным всегда. По поводу расхода зимой, у меня он доходил до 9 литров это если с прогревом. Да зимой салон прогревается долго, если температура за бортом далеко ниже 0-ля то придётся минут 10 подождать, что бы ехать в тепле. Благо спасают подогрев сидений. Летом расход по трассе 5.2 а с включённым кондиционером 5.6. В городе с кондеем и пробками - 7.6-8 литров, без него в с умеренной манерой езды не выше 7-ми литров на 100 км. Подвеска. Сам автомобиль настроен на комфортную езду. Действительно подвеска в меру мягкая и очень редко пробивается. Поперечной раскачки нет, ну или она мизерна и особо не чувствуется, продольная на буграх и плохом асфальте всё-таки есть и иногда как говорят авто "козлит". Шумка не плохая и ехать достаточно комфортно, но на высоких оборотах двигатель в салоне слышно. Хотя говорить о надёжности подвески ещё рано, но за год езды по нашим дорогам с ней ничего не случилось. Минусы. Плоховатая шумка колёсных арок. В нижнюю губу переднего бампера пришлось сразу ставить сетку, так как камней и жуков туда залетает много, а радиатор жалко. Так же не порадовал головной свет. Галоген выдаёт в линзах хорошее световое пятно но светит не далеко хотелось бы больше видеть в тёмное время суток. Задумываюсь об установке противотуманок. ЛКП плохое и это по моему самый большой минус автомобиля Nissan Qashqai, На капоте у меня уже несколько сколов краски до метала. Пороги в местах где дети ставят ноги, что бы забраться в салон уже процарапаны. Нужно обязательно клеить плёнки накладки и тд., что бы продлить жизнь ЛКП. Плюсы. Обзороность и управляемость. Обзорность у кашкая на высоте. Широкие зеркала делают своё дело, о том что в машине нет датчиков мёртвых зон даже не беспокоюсь. Парковаться без камеры и без патронников задним ходом не доставляет трудностей. Салон - приятный добротный, качественные материалы особенно хочется подчеркнуть руль - бомба. Очень приятный и лёгкий руль. Вообще рулится Qashqai очень приятно и легко, на скоростях свыше 110 руль наливается тяжестью и машина уверенно держит дорогу. Хорошо кашкай входит в повороты на скорости. Да есть крены, но не критично. Хорошие тормоза, не подвели ни разу. Перед выбором данной модели я определил несколько пунктов по которым кашкай меня устроил. Это: - экономичность - большой салон - высокий клиренс - хороший приятный салон - комфорт и безопасность всё таки машина для семьи и поездок с детьми - в базовой комплектации есть всё что мне нужно и даже опции которых не ожидаешь, это приятно. Почему не взял полны привод? - 99% времени я катаюсь по асфальту и переплата за полный привод оказалась слишком велика для меня, ради того что бы 1-2 раза в год без страха выехать на природу или бездорожье где понадобится этот полный привод. В общем и целом машина на свои деньги хороша, для меня остаётся вопрос в надёжности движка, к сожалению обзоров и отзывов об этом двигателе мало и точнее чем "пока всё нормально" я сказать не могу. Купил бы я Qashqai ещё раз? - Да, но собирал бы деньги на более проверенный двигатель, что бы не думать о надёжности 1, 2 DIG-T
14 / 06 / 2019
Андрей Киев
Автомобиль 2018 модельного года. Автомобиль брал под заказ. Ждал 3 месяца. Информация об этапах доставки машины из Англии получал по запросу. Обслуживание в салоне тоже обрадовало. Но после получения и проезда 50-60 км выяснилось, что дополнительное оборудование в виде защиты картера и сигнализации установлено кое как, а именно не закреплены передние брызговики и датчик удара сигнализации установлен не на корпусе, а на жгуте проводов. Так как брал машину перед новым годом не захотел портить настроение и исправил все это на ближайшем СТО. В целом машина резвая (стиль езды спокойный), экономичная по сравнению со Шкодой Октавия 1.6. Шумоизоляция хорошая. В целом комплектация машины превзошла мои ожидания и я очень доволен ею.
21 / 01 / 2019
Владимир Мальдивы
Машина приобретена месяц назад. Комплектация - Tekna. Пробег на текущий момент - 2100 км. После 300 км. Пробега загорелась оранжевым цветом лампочка "Check engine". На автосервисе провели диагностику и сказали, что вышел из строя Лямда-зонд. Поменяли по гарантии. Очень нравится приёмистось - отлично работает вариатор. Нравится автоматическое включение головного света и 360 камеры. Машина в комплектации с панорамной крышей. Как по мне - опция только для задних пассажиров интересная. По расходу - добился расхода 5л/100 км на трассе, при этом скорость не превышала 100 км/ч. Расход по городу 7.2-7.5 л. Не могу понять настройки ходовой части. Машина на выбоинах гремит, как тарантас. Может быть проблема в родных 19 дюймовых дисках и низкопрофильной резине? Посмотрим, как будет на зимней резине.
11 / 09 / 2017
Вовка Харьков
Владею Qashqai два года (2,0 л, 4 WD), пробег за 80 тыс... В целом доволен. Но, как говориться, не без "косяков". На 5 тысяче вылетел "блок управления", машина просто встала, благо в городе. Ждал поступления блока (20 дней), заменили по гарантии.С наступлением тепла начались проблемы с кондиционером, оказалось, что разъем на датчике давления был плохо закреплен (сборка..., и по словам ОД, не первый случай), соответственно все окислилось, датчик вышел из строя. Меняли по гарантии. "Поймал" камень в лобовое стекло, искали стекло по всему миру, 3 месяца (!).Еще был вопрос по замку задней двери (больное место в морозы), заменили без проблем по гарантии. Советую очень аккуратно в холода с замками именно задних дверей обращаться. Ходовые качества отменные, разгонял до 190 км\ч, запас еще был. держит дорогу хорошо. Особенно зимой, в снегопады, по плохой дороге. Снег 30-40 см- не проблема, даже полный привод не включаю. Салон теплый, просторный, лобовое стекло с подогревом, очень помогает. Про багажник уже не раз говорили, откровенно маловат. Навигатор просто никакой, практически не пользуюсь.На холодной машине практически всегда то тут, то там "сверчки", подвеска тоже дает о себе знать, постоянные стуки (на гребенке). Немного проедешь, вроде все нормализуется. Особая тема- как добраться до аккумулятора. Тоже много было мнений по этому поводу... Особенно в мороз. Пока не поломаешь все защелки на воздухозаборнике... В голову только нецензурные слова приходят.. и в большом количестве. В целом машиной очень доволен. Бензин 92, расход по трассе (лучший результат) 6,3 л\100 км, средний за 80 тыс км- 10,1(в основном смешанный цикл, прогревы зимой и прочее) ДОСТОИНСТВА -Отличная внешность -Хорошая динамика -Просторный и теплый салон -Хорошая проходимость -Умеренный расход бензина -Нормальный просвет, бордюры не помеха НЕДОСТАТКИ -Постоянные "сверчки" -Мал багажник -Нет омывателя камеры заднего вида (не помешал бы) -Двери устроены так, что в дождливую погоду вода при открывании двери с крыши попадает в салон (пусть немного, но неприятно) -Немного неудачно расположены кнопки управления стеклоподъемниками (прямо под ручками дверей, часто бывает, что при открывании либо удерживании дверей пальцами попадешь на кнопки и стекла открываются) -Навигатор полный "отстой", карты старые
04 / 01 / 2017
Влядимир Запорожье
Nissan Qashqai 2008 2.0 бензин + ГБО с автоматом Думал он не продастся никогда, но ушел буквально в первую неделю, правда и цена 11,5 у.е. Странно. Главный прикол этого автомобиля – цены на запчасти. Это просто космос. Делал на официальном сервисе задний ступенчатый подшипник, вышло в 1000 долларов, то же и с пластиком. Последняя поломка – планка над номером, где кнопка багажника – 70 баксов, это под заказ и с покраской. Вообще за 200 тис км вбухал в машину больше 3 500 и все только в ходовую. Других проблем не было. Из плюсов – отличная проходимость как для паркетника и клиренс, правда на новых моделях он уже не такой.
12 / 10 / 2015
Материалы сайта доступны только подписчикам. Жми лайк и подписывайся!
Вход на сайт
E-mail
Пароль
E-mail
После отправления, в течении 5 минут к Вам на почту придут инструкции по восстановлению пароля.
Новый пользователь
E-mail
Пароль