Land Rover Range Rover 4.0 AT (185 л.с.) 4WD
Показать другие модификации
Объем багажника максимальный 1640 , л
Дорожный просвет 210 , мм
Количество мест 5
Длина 4713 , мм
Количество дверей 5
Ширина 1853 , мм
Колея задняя 1530 , мм
Тип кузова Внедорожник 5 дв.
Высота 1817 , мм
Колея передняя 1540 , мм
Колесная база 2745 , мм
Количество клапанов на цилиндр 2
Тип двигателя Бензин
Количество цилиндров 8
Топливо АИ-92
Расположение цилиндров V-образное
Степень сжатия 9,35
Система питания распределенный впрыск (многоточечный)
Крутящий момент 340 , н*м
Мощность 185 , л.с.
Объем двигателя 3947 , см³
При оборотах 2600
Тип КПП Автоматическая
Привод Полный
Кол-во передач 4
Задние тормоза дисковые
Передние тормоза дисковые
Снаряженная масса автомобиля 2120 , кг
Время разгона (0-100 км/ч) 10,9 , с
Допустимая полная масса 2780 , кг
Максимальная скорость 187 , км/час
Размер шин 235/70/R16
Объем топливного бака 100 , л
Расход топлива в городе на 100 км 21,7 , л
Расход топлива на шоссе на 100 км 11,5 , л
Тип передней подвески независимая, пневмоэлемент
Тип задней подвески зависимая, пневмоэлемент
Андрей Николаев

2013 Land Rover Range Rover VOGUE

Купил авто с 3.0 дизелем...до этого была 4.4 дизель. Авто в новом кузове получилась просто бомба...двигатель шепчет, тяга сумашедшая. Ездил недавно в Одессу. Решил разогнать авто до 180 км/ч расход показывал 11.2 по трассе. Проехался туда и обрато и никапли не устал. Машина больше похожа по комфорту на лайнер в котором получаешь максимум удовольствия от езды. Индусам ставлю 10 баллов они молодцы что марка не стоит на месте, а развивается семимильными шагами.

P.S. Советую всем кто решил покупать этот автомобиль брать без поперечных тяг стабилизации. Комфорта от них больше не станет, а гемора добавит не на шутку.

22 / 05 / 2017
Riki Одесаа
Вот уже 10 лет езжу на Рэйндж Ровер Спорт. До этого были разные машины, из одноклассников Лэнд Крузер 100 и Прадо , Гелентваген. За счет более сложной подвески и различных систем инженерам лэнд ровера удалось добиться на "спорте" высокого уровня управляемости и комфорта. Надо сказать что выпуск 2006 года принес массу проблем именно с подвеской и различными электронными системами. Но уже к 2009 году то есть к моменту появления рестайлинговой версии все болячки были устранены. Езжу с 2010 года на рестайлинговой версии, в целом автомобилем доволен. При покупке указанного автомобиля, как и любого полноразмерного внедорожника, прошу не путать с кросоверами , которые по классу ближе к седанам, неплохо помнить о том что указанный автомобиль будет изначально дороже в обслуживании нежели любой из седанов. Поэтому если вы передвигаетесь в пробках по городу и стремитесь экономить на эксплуатационных расходах вседорожник вам точно не нужен.
01 / 12 / 2016
Материалы сайта доступны только подписчикам. Жми лайк и подписывайся!
Вход на сайт
E-mail
Пароль
E-mail
После отправления, в течении 5 минут к Вам на почту придут инструкции по восстановлению пароля.
Новый пользователь
E-mail
Пароль