Kia Sorento ИжАвто 2.5d AT (170 л.с.) 4WD
Показать другие модификации
Дорожный просвет 203 , мм
Количество мест 5/7
Длина 4590 , мм
Количество дверей 5
Ширина 1884 , мм
Колея задняя 1580 , мм
Тип кузова Внедорожник 5 дв.
Высота 1730 , мм
Колея передняя 1580 , мм
Колесная база 2710 , мм
Количество клапанов на цилиндр 4
Наличие турбонаддува турбонаддув
Модель двигателя wgt
Тип двигателя Дизель
Количество цилиндров 4
Топливо ДТ
Расположение цилиндров рядное
Степень сжатия 17,6
Система питания двигатель с неразделенными камерами сгорания (непосредственный впрыск топлива)
Мощность 170 , л.с.
Объем двигателя 2497 , см³
При оборотах 2000
Тип КПП Автоматическая
Привод Полный
Кол-во передач 5
Задние тормоза дисковые
Передние тормоза дисковые вентилируемые
Снаряженная масса автомобиля 1980 , кг
Время разгона (0-100 км/ч) 12,4 , с
Максимальная скорость 180 , км/час
Размер шин 245/70/R16
Расход топлива в городе на 100 км 11 , л
Расход топлива на шоссе на 100 км 7,3 , л
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км 8,6 , л
Дмитрий Николаев

KIA Sorento 2006 г.в., МКП, полный привод, механика, турбодизель, комплектация LX Машина куплена в апреле 2007в салоне официального дилера. Начну с хорошего. Очень радует расход, среднем выходит 10 л. дизеля на 100 км. Динамика отличная, разгон по прямой трассе до 180 км. в час, при этом нет ощущения скорости. По грунтовке смело езжу 80-100 км без проблем. Один раз попал в глинистое болото после дождя и спокойно выбрался, хотя я от КИА особых внедорожных качеств не ожидал.

В салоне удобная посадка, можно комфортно себя чувствовать даже после 15 часов за рулем.

Теперь о грустном. На второй год все начало жутко скрипеть в задней (5-й) двери. Поначалу думал проблема в багажнике, но, оказалось, скрипит именно дверь. На СТО ничем не помогли, в дилерском центре вообще отказались. Пришлось проявить смекалку, обмотал изолентой ушко задней двери и стук прекратился, если периодически смазывать солидолом, то стука практически не слышно. Хотя содержимое багажника все равно сильно дребезжит, к этому надо быть готовым.

Подвеска объективно жесткая и не совсем адекватно себя ведет АБС, что конечно не радует. Еще один минус – машина постоянно уходит в неконтролируемый занос при неполном приводе. Ну и есть еще куча неприятной мелочевки: руль слишком тонкий и не удобный, омыватели передних фар нифига не отмывают и т.д.

Не смотря на минусы, за столько лет ни разу не пожалел о покупке. Как внедорожник Соренто конечно не самое мощное что есть, но погонять по бездорожью можно. Для тех кто хочет нормальную, удобную машину за относительно скромные деньги, - советую.

13 / 08 / 2015
Материалы сайта доступны только подписчикам. Жми лайк и подписывайся!
Вход на сайт
E-mail
Пароль
E-mail
После отправления, в течении 5 минут к Вам на почту придут инструкции по восстановлению пароля.
Новый пользователь
E-mail
Пароль