Снова не завелась: что делать, если дизель отказывается работать в мороз

Снова не завелась: что делать, если дизель отказывается работать в мороз

06 / 01 / 2016
7233

Причиной проблем с запуском могут быть:

- слабый аккумулятор;
- слабая компрессия в цилиндрах;
- неработающие свечи накала;
- дизтопливо, в котором парафин выпал в осадок и забил фильтр.

Если не работают свечи накала, то проблемы с запуском мотора начинаются уже с первыми морозами, так что если от 0 до -10 дизель запускался без проблем, то при - 15 градусах виновником обычно является дизтопливо.

Признаки проблем из-за дизтоплива следующие:
- двигатель не запускается;
- двигатель запустился, но работает только на холостых оборотах и на оборотах чуть выше холостых. В движении отсутствует тяга.

Снова не завелась: что делать, если дизель отказывается работать в мороз 1

Если причиной проблем с запуском и работой дизельного мотора является топливо, то автомобиль следует транспортировать на теплую стоянку. Пока солярка отогреется и парафин опять раствориться, нужно купить в автомагазине или на автозаправке антигеливую присадку и залить ее в бак в соответствии с инструкцией.
Затем после запуска мотора нужно чтобы из системы питания выработалось топливо без присадки и только после этого можно выезжать с теплого гаража. Чтобы присадка лучше перемешалась с топливом, нужно немного поездить по гаражу с небольшими разгонами и резкими торможениями, чтобы топливо в баке взболталось.

Если теплого гаража нет, можно попытаться разогреть корпус фильтра и топливный насос электрофеном. Но предварительно также в бак нужно залить антигеливую присадку. Существуют и другие способы борьбы с парафином, но они более сложные.

Снова не завелась: что делать, если дизель отказывается работать в мороз 2

Свечи накала можно проверить самостоятельно, но лучше обратиться в специализированный автосервис. А кратковременно могут помочь аэрозольные средства из серии «холодный старт». Это легкоиспаряющаяся, самовоспламеняющаяся при невысоких температурах жидкость (на основе эфира) в аэрозольном баллончике, которую следует подавать (впрыскивать) во впускной коллектор в момент запуска двигателя.

Материалы сайта доступны только подписчикам. Жми лайк и подписывайся!
Вход на сайт
E-mail
Пароль
E-mail
После отправления, в течении 5 минут к Вам на почту придут инструкции по восстановлению пароля.
Новый пользователь
E-mail
Пароль