Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Очевидно, что если стекла потеют, в салоне автомобиля слишком много влаги. Попадает она туда даже с вашей обувью и одеждой в дождливый день. И при определенных условиях так там и остается. Включение печки для прогрева салона проблему не решает, так как влага, собранная в салоне, начинает испаряться и конденсироваться на стеклах.
Причин запотевания стекол может быть множество, и самой частой является салонный фильтр, который накапливает в себе огромное количество грязи, влаги и пыли. Если его забыли сменить или решили не делать этого, потому что «да он еще походит», то в определенный момент желание сэкономить на такой мелочи выльется на стекла в виде конденсата.

Достать его зачастую можно самостоятельно. У многих современных автомобилей его замена не сложнее чистки пепельницы и ее можно провести самостоятельно. Менять его желательно либо каждые 10-15 тыс. километров, либо раз в год. Нужно понимать, что салонный фильтр обеспечивает чистоту воздуха в салоне — это то, чем вы дышите. Почувствовали легчайший «аромат» подгнившей воды — сразу смотрите фильтр.

Собраться вода может не только в салоне, но и внутри самого автомобиля. Если забились дренажные отверстия, срочно проведите чистку. Вообще, на сервисах чистку дренажа проводят почти на каждом ТО, но процедура хоть и не дорогая, но не бесплатная.

Особенное внимание дренажным отверстиям стоит уделить, если машина часто припаркована под деревьями или рядом с ними. Листва и мелкие веточки, попадающие в слив, забивают его и грязь вперемешку с этим мусором начинает там же постепенно гнить. Это приводит к неприятному запаху в салоне и опять же к потеющим стеклам.
Затопить при этом может даже подкапотное пространство. На множестве машин в моторном отсеке всего два-три дренажа, которые часто забиваются. Первый же дождик заканчивается «чек энджином», потому что аккумулятор затоплен. И по этой же причине потеют стекла в салоне. Правда, в таком случае, легко можно и с места не сдвинуться.
Иногда стекла могут запотеть из-за невнимательности водителя, который поставил климатическую систему в режим рециркуляции воздуха и включил кондиционер — один и тот же влажный воздух будет гоняться по кругу.
После решения всех проблем с запотевшими стеклами, можно порекомендовать обработать их специальными средствами против образования конденсата. Ими же не лишним будет обработать и боковые зеркала — так на них будет меньше скапливаться вода и грязь.