Морозы уже не за горами. Одни автомобилисты уже сменили летние шины на зимние, другие только лишь размышляют о том, покупать новую «обувь» или этот сезон еще покататься на прошлогодней.
Важно знать некоторые нюансы и уметь самостоятельно определять степень годности зимней резины.
В первую очередь, необходимо провести визуальный осмотр. Наличие трещин – первый сигнал к тому, что пора покупать новые «колеса». Все дело в том, что через эти незначительные отверстия во внутренние слои шины могут попадать химикаты и реагенты, которыми щедро посыпают дороги коммунальные службы. Это может привести к повреждениям корда, а также снижению эластичности колеса.
Кроме того, важно помнить, что крайний срок эксплуатации реставрированных шин с заметными повреждениями беговой поверхности или боковины – два сезона.
Ну и стоит обратить внимание на остаточную высоту протектора. Критический показатель – 4 миллиметра. К слову, новые зимние колеса имеют высоту протектора в среднем 10 – 12 мм.
Также нужно попытаться прикинуть в уме, каков «пробег» у старых шин. 8 лет и 80 000 километров – приговор для резины. Превышение этих показателей – немедленный повод приобрести новые колеса.
По материалам MMR