Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
На то, чтобы открыть автомобиль, «урезонить» сигнализацию и запустить двигатель у профессионала уйдет несколько секунд. Машина уедет в неизвестном направлении и вряд ли будет обнаружена: как показывает практика, угнанные авто у нас не слишком часто возвращаются к своему владельцу. Страхование может проблему минимизировать, но не решить полностью. Ведь амортизация, новая зимняя резина, да и сама страховка стоят денег, которые не компенсируются. Что же делать в такой ситуации?
Один из путей решения проблемы — самостоятельно доработать охранный комплекс. Начать стоит с увеличения громкости сигнализации, чтобы, в случае погрузки на эвакуатор или взлома, ваш автомобиль «разбудил» весь микрорайон. Сделать это можно за сущие копейки, сменив колокол, входящий в комплект, на что-то более серьезное и мощное. Треть угонщиков и мелких хулиганов можно отпугнуть простым звуком. Дальше — сложнее.
Чтобы машину угнать — машину надо вскрыть. Попасть под капот можно с помощью резинового домкрата, который подсовывают в районе фары и постепенно накачивают. Побороть эту «классику» позволят шипованные накладки, которые быстро приведут в негодность инструмент автомобильного вора.

Разозлившись, угонщик начнет вскрывать дверь, где его уже поджидают специальные штыри, блокирующие вход в авто и заведенные на отдельный брелок. Тут-то вор осознает, что его ждали и, скорее всего, бросит попытки вскрыть машину. Не бросил и начал бить стекло? Метод не самый аккуратный, но действенный. Поэтому даже дверные стекла теперь оклеивают бронированной пленкой. Разбить — может и разобьет, но в салон «без шума и пыли» не попадет точно.
Измотанный и изрядно нашумевший воришка наконец-то попал в интерьеры авто. Времени потратил много, вероятность появления патруля увеличилась в десятки раз, но отказываться от «верного» заработка он не готов. Да и путь, казалось бы, уже открыт.
Замок на руль или одно из колес, как и штырь для коробки передач, не доставят особых проблем жуликам — их быстро снимут, высверлив личинку. А вот старый дедовский метод — скрытый тумблер, размыкающий электроцепь — заставит вора повозиться. Еще потерянные минуты, еще больше шанс «загреметь».
Чтобы довести нарушителя закона до побега с места преступления пешком — сделайте два тумблера или установите дополнительный «секрет» на бензонасос. Нет бензина — нет запуска двигателя — нет движения. Пора бежать со всех ног, бросив эту чертову колесницу и ее «прошаренного» владельца.
По материалам Автовзгляд