Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Владимир рассказал, что решил купить Порше в конце 2013 года. На тот момент у него уже была готова 3-D модель будущего авто.

Над машиной пришлось попотеть, ведь она еле ездила и пришлось возить ее на эвакуаторе. К тому же, состояние салона было печальным, а двухлитровый мотор почему-то работал с карбюратором от ВАЗ-2108. Поэтому одним внешним тюнингом не обошлось – пришлось полностью переделывать машину.

Под капотом прописался двигатель Opel Omega объемом 2,0 л (хотя Владимиру хотелось бы мотор помощнее), установлена и 5-ступенчатая МКПП. Появились кондиционер, гидроусилитель руля, 18-дюймовые диски и более современные тормоза с ABS.

После доработки Porsche 924 подрос до 4510 мм в длину и 1800 мм в ширину. Кузов выполнен из стеклопластика, как и торпеда в салоне.

Линзы в фарах позаимствованы у Mercedes GL, а поворотники, стопы и габаритные огни – диодные. Дефлекторы вентиляции взяли у Mercedes W123. Все детали выполнены тщательно и хорошо подогнаны, а потому выглядит Порше 924 ну очень эффектно.

Источник: ТопЖыр