Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Audi сильно удивила всех, показав S6 в начале 2019 года. Не исключительно по той причине, что мы не предполагали увидеть это, но и потому, что под капотом европейской модели вместо 4,0-литрового бензинового двигателя V8 с турбонаддувом был поставлен 3,0-литровый дизельный V6. Это не просто дизель. Он устанавливается с электрическим компрессором и 48-вольтовой мягкой гибридной системой, благодаря которой TDI способен получить мощность 345 л. с. и 700 Ньютон-метров крутящего момента. Тюнеры в ABT желали убедиться, получится ли у них увеличить сильнее мощность мотора, и смогли добиться 378 л.с.и 760 Нм для этого автомобиля.

Так, благодаря пакету улучшений Avant имеет возможность набрать скорость с нуля до 100 км/ч лишь за 4,9 секунды. Данных о максимальной возможной скорости не раскрывается, но она, предположительно, все так же будет ограничена электроникой на отметке в 250 км/ч. Конечно, ABT предлагает точно такой же силовой агрегат для Euro-spec S7 Sportback, так как он получил такой же мотор. Кроме улучшенного двигателя, чтобы получить заветные 33 л.с. и 60 Нм, мастера тюнинг-ателье так же поставили на автомобиль новые 21-дюймовые колесные диски черного цвета. Надо полагать, что ABT позже возьмется и до новенького RS6 Avant и более изящного RS7.