Поляки доработали X5 M текущего поколения, не ожидая появления его нового поколения, которое, кстати, уже проходит тестовые испытания на дорогах общего пользования.
В целом тюнингованный BMW X5 M находится уже на уровне суперкара. Причем ему уступает даже Lamborghini Urus.
BMW X5 M получил большие 22-дюймовые легкосплавные колесные диски, акценты из углеродного волокна, титановую выхлопную систему Akrapovic. Кузов окрашен в специальную черную краску, а тормозные суппорты стали синими.
Под капотом располагается модернизированный 4,4 л би-турбо двигатель V8 мощностью 670 л.с. и 880 Нм крутящего момента. У Urus же мощность мотора достигает 650 «лошадей» и 859 Нм крутящего момента. Тюнингованный X5 M, несмотря на то, что он весит почти 2,4 тонны, до 100 км/ч разгоняется всего за 3,5 секунды. Его максимальная скорость общественности пока не известна, но думаем, что она больше, чем 250 км/ч как у стандартной версии.