Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Поляки доработали X5 M текущего поколения, не ожидая появления его нового поколения, которое, кстати, уже проходит тестовые испытания на дорогах общего пользования.

В целом тюнингованный BMW X5 M находится уже на уровне суперкара. Причем ему уступает даже Lamborghini Urus.

BMW X5 M получил большие 22-дюймовые легкосплавные колесные диски, акценты из углеродного волокна, титановую выхлопную систему Akrapovic. Кузов окрашен в специальную черную краску, а тормозные суппорты стали синими.

Под капотом располагается модернизированный 4,4 л би-турбо двигатель V8 мощностью 670 л.с. и 880 Нм крутящего момента. У Urus же мощность мотора достигает 650 «лошадей» и 859 Нм крутящего момента. Тюнингованный X5 M, несмотря на то, что он весит почти 2,4 тонны, до 100 км/ч разгоняется всего за 3,5 секунды. Его максимальная скорость общественности пока не известна, но думаем, что она больше, чем 250 км/ч как у стандартной версии.