Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Тюнинговая мастерская Bruisers Conversions из американского города Клируотер (штат Флорида) специализируется на доводке популярных внедорожников Jeep. Ее новейший проект – трехосный монстр с колесной формулой 6х6.
Кузов Jeep Wrangler пришлось удлинить в задней части, чтобы поставить еще один ведущий мост. Машина получила усиленную переднюю подвеску, увеличенный дорожный просвет и металлические бамперы. Эффектные шины увеличенного размера Toyo украшают легкосплавные диски.

Водителя и пассажиров двухрядной кабины оберегает мощный трубчатый каркас безопасности. Грузовой отсек получил пол из натуральных досок. В качестве опции на рамку лобового стекла можно установить LЕD-люстру. Кстати, в корпусах наружных зеркал монтируются эффектные светодиодные повторители указателей поворотов.

Под капотом - 6,2-литровая V-образная «восьмерка» LS3 от Сhevrolet Corvette. В данном случае она развивает 450 л.с. и 610 Нм, хотя возможно заказать и 500-сильный вариант. С двигателем работает 8-ступенчатый «автомат». Применена раздаточная коробка Atlas 3.0.
Нужно отметить, что Bruisers Conversions может оснастить Jeep Wrangler серий JL, JK и TJ, причем не только 6х6, и другими силовыми агрегатами, в том числе Hemi V8 или турбодизелем Cummins .
Jeep Wrangler 6х6 от Bruisers Conversions – доступная и в то же время не менее эффектная альтернатива, чем Mercedes-Benz G63 от Kahn Flying Huntsman или Hennessey VelociRaptor, и уж точно намного дешевле аппарата Devel Sixteen.