Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Напомним, Hummer H1 стал первой гражданской моделью компании, но построен он на базе армейского внедорожника, приспособленного для движения по любой, даже самой пересеченной местности, чем и объясняется его простоватая, но, одновременно, брутальная внешность. Выпуск модели начался в 1992 году и продолжался до 2006 года.

Фирма Mil-Spec Automotive (MSA), специализирующаяся на восстановлении и модернизации пикапов, сфокусировалась на сильных сторонах H1, параллельно исправляя слабые, с целью создать экстремальный внедорожник. Судя по фото, ателье справилось с задачей на все сто.

Mil-Spec Hummer H1 подвергся значительным доработкам, коснувшимся экстерьера и интерьера внедорожника, а также технической начинки. Кстати, тюнингованный вариант существенно превосходит оригинальный H1 по мощности. Кузов автомобиля получил комбинированное покрытие, в котором сочетаются глянцевый и текстурированный черный цвета.

Внутренняя часть автомобиля получила массу апгрейдов, направленных на повышение уровня комфорта для водителя и пассажиров. Все детали спроектированы в Mil-Spec Automotive, причем часть из них изготовлена из высококачественного аэрокосмического алюминия, а кожаная отделка соответствует армейским нормам, отличаясь повышенной износостойкостью.

Самое интересное, вероятно, располагается в подкапотном пространстве H1. Тюнингованный внедорожник оснащается турбодизелем Duramax LBZ V8 объемом 6,6 литра, который спроектирован, построен вручную и протестирован собственными силами MSA. Отдача движка впечатляет – 500 л.с. и 1 355 Нм крутящего момента. Стоит еще отметить подвеску собственной разработки MSA, существенно превосходящую стандартную по ездовым характеристикам.