В Поднебесной построили «что-то среднее между поездом и автобусом»

В Поднебесной построили «что-то среднее между поездом и автобусом»

08 / 06 / 2017
575
Китайская железнодорожная компания CRRC представила миру первый в своем роде безрельсовый электропоезд. Транспортное средство движется по "виртуальным рельсам" и потому вполне может использоваться на дорогах общего пользования.
 
Разработанный китайскими инженерами скоростной поезд ART - Autonomous Rail Rapid Transit - представляет собой нечто среднее между поездом и автобусом. Вместе с тем, в отличие от обычного автобуса, китайское изобретение оснащено "сотнями" датчиков, благодаря которым система анализирует дорожную обстановку и следит за специальной пунктирной линией, которая в случае ART и выполняет роль виртуальных рельс.
 
В Поднебесной построили «что-то среднее между поездом и автобусом» 1
 
Поезд представлен в двух вариациях: с тремя секциями общей длиной 30 метров и вместимостью 300 пассажиров и пятью секциями общей длиной 50 метров и вместимостью 500 пассажиров.

ART использует электротягу. На одной подзарядке поезд способен проехать до 40 км при максимальной скорости 70 км/ч. При этом литий-титановые батареи всего за десять минут зарядки обеспечивают пробег в 25 километров.

По подсчетам инженеров, трек для ART длиной 10 км обойдется на 1 млрд юань дешевле, чем трамвайная линия (не говоря уже про метрополитен). При этом сам по себе один трехсекционный электропоезд будет стоить около 15 млн юань ($2,2 млн) "или даже дешевле". Предположительно, первая линия системы ART длиной 6,5 км появится в центре города Чжучжоу провинции Хунань. Ее строительство начнется в следующем году.
 
 
Материалы сайта доступны только подписчикам. Жми лайк и подписывайся!
Вход на сайт
E-mail
Пароль
E-mail
После отправления, в течении 5 минут к Вам на почту придут инструкции по восстановлению пароля.
Новый пользователь
E-mail
Пароль