Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
В основе данной технологии – особая система подогрева. Для этого используются специальные ленты шириной 2,5 сантиметра, выполненные из особого материала. Сплав обеспечивает быстрый нагрев путем прохождения по данным лентам электрического тока. Металлические вставки формируют сетку и подключаются к датчикам.
Данные датчики следят не только следят за изменениями температуры, но и изучают прогноз погоды для того, чтобы подобрать оптимальную мощность тока, необходимого для подогрева дорожного полотна.

Технологию Snowless на первом этапе внедрят в «холодных» странах Европейского континента, а также в Канаде. Пока речь идет лишь только об отдельных участках – парковках, выездах с автомагистралей и мостах.