Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Канадское отделение компании Tesla подало международную патентную заявку на «диоксазолоны и нитрильные сульфиты в качестве добавок к электролиту для литий-ионных аккумуляторов». Это один из результатов исследовательского проекта, проводимого Теслой вместе с Джеффом Даном и его коллегами в Университете Далхаузи (Канада). Дан построил опытную литиево-ионную ячейку с «монокристаллическим катодом NMC следующего поколения и новым усовершенствованным электролитом», которая в недрах батареи могла бы работать на протяжении миллиона миль. На её компоненты Tesla подала уже ряд заявок.
Глава Теслы Илон Маск недавно говорил, что сам седан Model 3 уже рассчитан на миллион миль работы, а его батареи - примерно на 300–500 тысяч миль (482–804 тысячи км).
Химия батарей NMC подразумевает катод, содержащий соединения никеля, марганца и кобальта. Многие автопроизводители применяют ячейки NMC с разными вариациями состава. У Теслы (именно в электрокарах) пока в ходу катоды другого вида - NCA (никель, кобальт, алюминий). По неофициальным данным, ячейки NMC будут использоваться в Теслах Model 3 для рынка Китая, сообщает издание Electrek. Сами машины и батареи для них будут локализованы на заводе Gigafactory 3 в Шанхае.

Данные по эксплуатации давно выпущенных Тесл говорят, что их аккумуляторы нормально функционируют по меньшей мере 160 000 миль (257 000 км) с потерей порядка 10% первоначальной ёмкости за этот период.
Новые добавки к электролиту, увеличивающие срок службы литиевого аккумулятора, по данным Теслы, не слишком дороги и могут являться выгодной альтернативой иным ингредиентам, которые производители аккумуляторных ячеек уже применяют или пробуют использовать в целях повышения долговечности. Не вполне ясно, успеет ли Тесла и её партнёры превратить данную патентную «химию» в массовую технологию в новом году. Так или иначе, но именно на 2020-й Маск анонсировал появление аккумулятора, рассчитанного на миллион миль срока службы.