Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Предыдущую генерацию Прадо 150 выпускали целых семь лет, в 2013 году состоялся лишь небольшой рестайлинг. Поэтому несколько лет назад у поклонников модели возник резонный вопрос: когда же уже японский автопроизводитель обновит ее.
Так или иначе, в конце 2016 года состоялась долгожданная смена поколений, и в свет вышел Ланд Крузер 150.
Говоря о внешности внедорожника, стоит отметить появление больших фар со светодиодными ходовыми огнями, новой светотехники сзади, видоизмененных бамперов и множества других элементов. Кроме того, интерьер автомобиля стал гораздо современнее.

Фото Автоцентр
Тойота Прадо 150 обзавелся новыми моторами, а также шестиступенчатой автоматической трансмиссией. В данном случае тесту подвергся турбодизельный агрегат D-4D объемом 2,8 литра.

Фото Автоцентр
Держа в руках ключи от «крузака», по традиции хочется раздобыть безлимитную карту на автомобильное топливо, но с вышеуказанным турбодизелем это обманчивое впечатление. Все дело в том, что несмотря на большую массу внедорожника, он демонстрирует вполне умеренные аппетиты. Так что стереотип о природной прожорливости Ланд Крузер 150 можно разрушать. Toyota утверждает, что в среднем мотор потребляет 7,4 литра топлива на сотню километров. Реальные показатели вполне соответствуют заявленным. При езде «в развалочку» в городе расход составляет 9 литров на 100 км. В самой незавидной обстановке – час пик и пробки, вполне можно уложиться в 11 литров на сотню км пути. Даже это число развеивает миф о том, что Land Cruiser невозможно прокормить. Огромная заслуга в достижении таких значений заключается в вышеупомянутой шестискоростной автоматической коробке.

Фото Автоцентр
Внутри внедорожника радует глаз новый цвет отделки. Задники кресел выполнены из черной кожи, а их передняя часть – из коричневой. В целом, это выглядит повеселее, чем чисто черная отделка. Не менее доставляет удовольствие блок обогрева сидений, а также руля. К слову, система обогрева Eberspacher доступен лишь только для дизельного варианта Тойота Прадо 150.
Нужно сказать и о недостатках. Кожа в салоне слишком скользкая, оплетка рулевого колеса – не самая приятная для рук по ощущениям. Но представить иную отделку интерьера просто невозможно. Как таковых иных «минусов» обнаружено не было.

Фото Автоцентр
Управление автомобилем в целом приятное. Да, есть конечно, ощущение небольших неровностей дорожных поверхностей, но за пределами дороги машина удивляет своим спокойствием и не начинает трястись и раскачиваться во все стороны. Одним словом, для подвески совершенно неважно, что же находится под колесами. Управлять системой полного привода проще простого. Вращающаяся рукоятка предполагает лишь два положения: пониженное 4L, а также 4H. Присутствует и система блокировки межосевого дифференциала.

Фото Автоцентр
Говоря о конструкционных недостатках Прадо 150, нужно отметить распашную дверь багажника. Поэтому, паркуясь в ограниченном пространстве, необходимо предусматривать дополнительное место, чтобы беспрепятственно открыть багажное отделение. И, как всегда, после езды по грязи, пыли и лужам, нужно тщательно вымывать дверь, иначе на неровной поверхности начнутся крайне неприятные скрипы.
В завершении несколько слов о динамических характеристиках внедорожника. Данная версия с 2,8-литровым мотором разгоняется до сотни километров в час за 12,7 секунд, а максимальный показатель скорости составляет 175 километров в час.
Да, Toyota Land Cruiser Prado 150 – не тот автомобиль, который готов уделывать конкурентов в показателях динамики. Его отличает другое. Это рамный внедорожник с блокировкой и пониженным рядом, коих в мире осталось не так уж и много, с умеренными аппетитами и солидным мужским характером.