Тест-драйв нового Mitsubishi Outlander

Тест-драйв нового Mitsubishi Outlander

28 / 01 / 2020
568

В данном обзоре речь пойдет именно о Mitsubishi Outlander 2020 модельного года. Сразу же возникает вопрос: как его отличить внешне от более раннего варианта? В том то вся суть, что никак. Главные изменения в экстерьере кроссовера состоялись при выпуске Аутлендера 2019 года. Тогда автомобиль получил новую радиаторную решетку, окантовку снизу переднего бампера серебристого цвета, обновленную светотехнику и прочие мелочи в виде увеличившегося в размерах спойлера сзади и новых дисков колес.

Тест-драйв нового Mitsubishi Outlander 1

Фото itc.ua

Но все же есть один характерный элемент, который отличает новый Аутлендер от старого. Это шильдик с названием системы полного привода S-AWC на крышке багажного отделения.

На этой системе хотелось бы остановиться отдельно. По большому счету, при движении по обычной дороге внедорожник, как и раньше, никуда не торопится. Это ощущается и по двигателю, и по трансмиссии, и по рулевому управлению. Авто уж очень плавно реагирует на нажатие педали «газа», а вариатор слишком мягкий. Вместо разгона вы чувствуете «отчаливание». В целом, рулевое управление отлично справляется со своей задачей – не ни запаздывания, ни промедления. Совсем иная ситуация на бездорожье. Вот тут система S-AWC проявляет себя во всей красе. Mitsubishi Outlander имеет несколько режимов вождения. NORMAL и вправду оправдывает свое название и обеспечивает «нормальное» поведение машины, но в режиме GRAVEL японский кроссовер превращается в необузданного жеребца – автомобиль становится резко реагировать на управление за счет «подработки» задней оси. Режим SNOW, как видно из его названия, должен обеспечивать езду по снегу. Ну и последний из режимов – AWC ECO – обеспечивает движение по сухому дорожному покрытию. В этом варианте привод подключен к передней оси, задняя активируется лишь в случае необходимости. Так или иначе, клиренс в 215 мм помогает обеспечить хорошую проходимость.

Тест-драйв нового Mitsubishi Outlander 2

Фото itc.ua

Главное, что дарит новый Аутлендер – это мягкость и спокойствие. Даже на высоких скоростях (свыше сотни км в час) ощущается именно стабильность и тишина, а не динамика. По сути, это отличный «семьянин», который не вызывает излишних эмоций.

Стоит сказать и о технических характеристиках новинки. Данный «японец» прячет под капотом 2,4-литровый двигатель на пять тысяч оборотов в минуту, который обеспечивает разгон до 100 км в час ровно за десять секунд, хотя автопроизводитель прописал в паспорте показатель на пол секунды больше. Расход топлива составит 10,4 литров в городском цикле и 6,8 литров – на загородной трассе.

Тест-драйв нового Mitsubishi Outlander 3

Фото itc.ua

Ни один тест-драйв не приходится без описания интерьера. Здесь, как и в случае с внешностью Аутлендера, изменения минимальные. Нужно, безусловно, отметить новую информационно-развлекательную систему, а также блок управления климат-контролем. Мультимедийная система Mitsubishi Connect 2 дополнена дисплеем на 8 дюймов. В общем-то в отношении функциональности все осталось по-прежнему, просто выглядит это немножко современнее. В остальном же передняя панель осталась такой же, как и раньше. Особенно бросается в глаза много глянца, но это скорее минус, чем плюс.

Тест-драйв нового Mitsubishi Outlander 4

Фото itc.ua

Салон, рассчитанный на семь мест действительно комфортный. Кресла достаточно мягкие и широкие, плюс ко всему присутствует электрорегулятор поясничной поддержки. Несколько слов хотелось бы сказать о пассажирских сидениях. Если второй ряд действительно обеспечивает потрясающий комфорт и простор, то на третьем ряду, откровенно говоря, уж чересчур тесновато. Если у вас в семье многолюдно, то на задних креслах, которые, к слову, можно регулировать независимо друг от друга, смогут разместиться лишь подростки или худые невысокие взрослые. Еще один недостаток – это отсутствие подогрева сзади.

Тест-драйв нового Mitsubishi Outlander 5

Фото itc.ua

В завершении обзора хочется сказать и о стоимости кроссовера. Если вам необходим добротный семейный кроссовер на 7 мест, и вы хотите потратить, условно говоря, не более 35 тысяч долларов, тогда Mitsubishi Outlander 2020 – это ваш вариант. На украинском авторынке такой вариант модели представлен в двух комплектациях: Instyle по цене 719 тысяч гривен и Ultimate за 789 тысяч гривен. Ну а за стандартный пятиместный SUV с 2,0-литровым мотором и передним приводом придется отдать гораздо меньше – от 549 тысяч гривен.

Подводя итог, нужно отметить, что новый Аутлендер – это достаточно хороший автомобиль с японской родословной, способный выполнять возложенные на него задачи. А именно – быть тихим, спокойным, но уверенным в себе семейным кроссовером.

Материалы сайта доступны только подписчикам. Жми лайк и подписывайся!
Вход на сайт
E-mail
Пароль
E-mail
После отправления, в течении 5 минут к Вам на почту придут инструкции по восстановлению пароля.
Новый пользователь
E-mail
Пароль