Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Продажи суперкара стартовали уже спустя две недели после официальной презентации, а первые экземпляры новинки прибыли к владельцам в начале 2014 года. Предлагаем вам обзор культового итальянского авто, о котором даже сейчас можно лишь мечтать.
Главное отличие родстера Ламборгини Авентадор от «закрытой» версии модели заключается в убирающейся крыше, выполненной в весьма необычном стиле. Она состоит из двух карбоновых половинок и весит всего-навсего шесть кг. Главный недостаток – отсутствие механизма для складывания и подъема, поэтому заниматься этим приходится вручную. Также у суперкара Lamborghini Aventador LP700-4 иная крышка моторного отсека, а также видоизмененная конструкция задних стоек. Итальянские дизайнеры расширили цветовую гамму модели, а также оснастили автомобиль легкосплавными колесными дисками с необычным дизайном. В остальном «открытая» версия суперкара вполне идентична стандартному варианту.

Фото: lamborghini.com
Габариты Ламборгини Авентадор составляют 4780 мм в длину, 2030 мм – в ширину и 1136 мм – в высоту. Расстояние между осями достигает 2700 мм. Как и большинство суперкаров данная модель обладает максимально заниженным клиренсом – всего 100 мм. За счет центрального расположения двигателя и особой посадки автомобиль наделен низким центром тяжести, отличным балансом по осям и завидной устойчивостью. Родстер прекрасно удерживает дорогу, даже на запредельных скоростях, легко справляется с виражами и отлично заходит в повороты в управляемых заносах. Независимая подвеска со стабилизаторами поперечной устойчивости и вентилируемыми тормозными дисками дарят незабываемые ощущения при поездке.

Фото: lamborghini.com
Пришло время вспомнить технические характеристики Lamborghini Aventador. Суперкар приводится в движение «атмосферником» V12. Продвинутая головка блока, высокая степень сжатия и рабочий объем в 6,5 литров позволяют выжать из машины мощность в 700 л.с. и крутящий момент в 690 Нм. В паре с силовым агрегатом трудится семискоростная роботизированная трансмиссия со сдвоенным сцеплением, которая отличается поразительно резвой работой - переключение передач осуществляется всего лишь за 50 мс. Ламборгини Авентадор способен развить первую сотню км в час всего лишь за 3 секунды, а «максималка» находится на уровне в 350 км в час. Ну а говоря о расходе топлива, хочешь – не хочешь, а стоит признать: он довольно-таки приличный. В городском трафике прожорливый двигатель «съедает» 24,7 литра бензина с высоким октановым числом, на загородной трассе – 10,7 литров, а в смешанном цикле – 16 литров недешевого топлива.

Фото: lamborghini.com
Резюмируя все выше сказанное, хочется сказать, что Lamborghini Aventador способен не только ярко выделить и поднять на новый уровень своего владельца в обществе, но и подарить незабываемые ощущения во время движения – адреналин и эйфория на головокружительных скоростях гарантированы. Суперкар прекрасно может конкурировать на гоночной трассе.
Салон Авентадора – это воплощение комфорта и эргономики со спортивными нотками. Эксклюзивные отделочные материалы доставят истинное наслаждение даже самому агрессивному и брутальному водителю.

Фото: lamborghini.com
Главное достоинство модели – это ее мотор, который стал мощным сплавом завидного опыта разработчиков и передовой инженерной мысли 2012 года.