Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
По факту, Kia Seltos – является аналогом Hyundai Creta, наделенным «человеческим» обликом с чуть большими габаритами. Он на 100 мм длиннее, обладает увеличенным на 100 литров багажным отделением и достаточно «веселой» внешностью.
Удивительно, но факт: в жизни Селтос выглядит даже привлекательнее, чем на фото. Любопытные элементы дизайна прекрасно сочетаются между собой, а длинные световые ходовые огни придают модели особый шарм. Есть один нюанс – в базовых комплектациях вместо светодиодов применена галогеновая оптика. Аналогичное разделение присуще и для другого представителя SUV-сегмента Kia Soul, и вот у него базовые фары светят, мягко говоря, не очень.

Фото Авторевю
Салон Kia Seltos практически ничем не хуже, чем у более дорогой модели Sportage. Создается впечатление, что южнокорейский автопроизводитель разыскал абсолютно верную формулу устройства передней панели. Все приборы просты и понятны, ясен блок управления микроклиматом, а информационно-развлекательная система оставляет самое благоприятное впечатление.
Находиться внутри кроссовера во время тест-драйва приятно и комфортно. Хороший обзор, крупные зеркала заднего вида и тонкие стойки – все сделано для того, чтобы водитель не испытывал никаких неудобств.

Фото Авторевю
Еще одна особенность интерьера – отличная геометрия посадки заднего дивана, приправленная способностью изменять угол наклона. Даже высокие пассажира на втором ряду чувствуют себя удобно, не упираясь коленями в спинки кресел впереди, а также ощущая запас пространства над головой.

Фото Авторевю
По техническим характеристикам Kia Seltos – это даже не Hyundai Creta, а скорее, Kona – кроссовер, который продается в Южной Корее. Переднеприводные версии оснащаются скручивающейся балкой, а полноприводные – многорычажной подвеской.
Моторная линейка представлена самыми различными агрегатами, среди которых 1,6- и 2,0-литровые «атмосферники», развивающие 123 и 149 лошадиных сил мощности. Есть вариант и с 177-сильным турбированным двигателем объемом 1,6 литра. Выбор трансмиссий представлен и традиционной «механикой», классическими АКПП и даже «роботом». В общем покупателю предлагают оснащение на любой вкус. Очевидно, что покупая такое авто, человек явно не стремится щеголять перед другими динамикой разгона и прочими «фишками», ведь перед кроссовером стоят совсем другие задачи.

Фото Авторевю
Отдельно хотелось бы остановится на вариации с вышеупомянутой роботизированной коробкой и 1,6-литровым турбомотором. Пожалуй, это худшее сочетание из всех возможных. В таком случае агрегат просто не способен нормально контролировать тягу, трансмиссия не справляется с движением в тянучках, а турбояма двигателя более чем заметна. Еще хуже «робот» ведет себя при езде на подъем.
Хотя в иных вариантах Kia Seltos демонстрирует примерное поведение в движении и хорошую управляемость. Реакции на повороты руля ожидаемы, тормозная система чувствительна, при этом в салоне комфортно и тихо. Кажется, что кроссовер старается как можно больше понравится водителю.
Говоря о вождении за пределами дорог, то если и съезжать за них, то лучше пусть это будет дачное бездорожье. Дорожный просвет в 160 мм гарантирует хорошее движение даже по нестриженному газону, но ожидать от автомобиля большего все-таки не стоит.
Подводя итог, хочется сказать, что Kia Seltos – это современный южнокорейский новый кроссовер, вполне отвечающий духу времени. Модель имеет все шансы возглавить рейтинги продаж, удовлетворяя самые различные потребности покупателей.