[ 04 / 08 / 2017 ]

«Автомобиль без души»: тест-драйв Audi RS 5

Ауди RS 5? Это был V8. Изюминка автомобиля. Это было великолепно! Насыщенный, аутентичный, оборотистый. И этот его звук! А теперь что? С новой моделью Audi RS 5 всё это кануло в Лету.

Самое темпераментное купе Audi оснащено не лучшим двигателем. Полюбить RS 5 с его шестицилиндровым турбодвигателем V6 нелегко, будучи знакомым с его восьмицилиндровым предшественником V8.

«Автомобиль без души»: тест-драйв Audi RS 5 1

Отныне, когда мы говорим о приводе RS 5, мы подразумеваем 2,9-литровый битурбированный двигатель – усовершенствованный шестицилиндровый Turbo-V6 с укороченным ходом поршней.

«Автомобиль без души»: тест-драйв Audi RS 5 2

Новый двигатель прибавил в крутящем моменте

В первую очередь это вызвано обычным уменьшением в размерах. Таким образом, «новичок» стал более рациональным: несмотря на точно такую же номинальную мощность в 450 л.с., он несравнимо сильнее, вдобавок еще и ощутимо легче прежнего «движка» (182 кг против 213 кг). И что это дало? Честно говоря, хриплое рычание былого комби-берсерка в салоне едва слышно. Может, оборудованный опциональной спортивной выхлопной системой (которую можно узнать по чёрным выхлопным трубам), новый RS 5 представит на суд внешних наблюдателей какое-то другое звучание. Однако им придётся слушать это на открытой местности, поскольку по новому законодательству нельзя вручную управлять заслонками выхлопной системы на скоростях ниже 80 км/ч.

«Автомобиль без души»: тест-драйв Audi RS 5 3

Удовольствие от езды по сравнению с предшественником совсем уже не то

Зато RS удобный. В спортивном режиме он больше не ведёт себя жёстко, чётко проходит острые углы. На плавных поворотах тоже хорош. Это всё благодаря комбинации из полноприводной системы и опционального спортивного дифференциала, которая, как только дашь газу на узком крутом повороте, волшебным образом «запирает» боковые колебания в корму. Весь этот набор улучшающих повороты приспособлений был бы неполным без уже известного нам из предыдущей модели динамического контроля боковых колебаний DRC, который, по аналогии с более мягкой амортизацией, больше не борется так рьяно с креном кузова. Машина слушается руля; несмотря на внушительный корпус, водить RS приятно, но не более – в экстаз не приводит. Это осталось прерогативой предшественника.

«Автомобиль без души»: тест-драйв Audi RS 5 4

Технические характеристики Audi RS5 2.9 TFSI quattro

Двигатель: шестицилиндровый V6, двойная турбина Biturbo, размещение продольное; объём двигателя: 2894 см3; мощность: 331 кВт (450 л.с.) на 5700 об/мин.; максимальный вращающий момент: 600 Н·м при 1900 об/мин.; максимальная скорость: 250 км/ч (опционально 280 км/ч); разгон от 0 до 100 км/ч за 3,9 с.; полный привод, восьмиступенчатая автоматическая коробка передач; объем бензобака – 58 л.; габариты Д/Ш/В: 4723/1861/1360 мм; вес – 1730 кг, расход бензина – 8,7 л на 100 км (бензин Super plus); выброс СО2: 197 г/км, цена от 80 900 евро.

«Автомобиль без души»: тест-драйв Audi RS 5 5

понравилось? поделись с друзьями
комментарии
На данный момент комментариев нет
Комментарий
Материалы сайта доступны только подписчикам. Жми лайк и подписывайся!
Вход на сайт
E-mail
Пароль
E-mail
После отправления, в течении 5 минут к Вам на почту придут инструкции по восстановлению пароля.
Новый пользователь
E-mail
Пароль