Главная разница между версией Turbo и базовым Cayenne заключается в купеобразной линии крыши. Кроме того, место для номерного знака переехало в центр бампера, а также были внесены изменения в задние фонари.
Именно версию Turbo и удалось засечь на тестах, о чем также свидетельствуют четыре квадратных патрубка мощной выхлопной системы, большие желтые углеродно-керамические тормозные диски, а также тонкий спойлер на крыше. Но он не единственный во внедорожнике, так как в задней двери прямо над фонарями спрятан выдвигающийся спойлер.
По всей вероятности Porsche Cayenne Turbo будут предлагать с тем же 4-литровым V8 с двойным турбонаддувом на 550 лошадиных сил и 768 Нм крутящего момента.
Что касается обычных моделей Cayenne, они точно получат 2,9-литровый V6 с двойным турбонаддувом на 434 лошадки, а также возможно появление в ближайшем будущем гибридной силовой установки на 680 лошадок — аналогичная устанавливается на Panamera.