2020 год будет весьма тяжелым для всех компаний, мировой авторынок новых моделей может столкнуться с одним из самых крупных кризисов.
К данному выводу пришли аналитики консалтинговой компании LMC Automotive.
В связи с распространением коронавируса мировой объем реализации новых легковых машин может сократиться минимум на 15% (с 90,3 млн до 76,6 млн единиц). Причем, если пандемия продолжит активно распространяться во втором полугодии или же в 3–4 квартале мы столкнемся с новой волной заражения, то по итогам 2020 года автомобильный рынок может обвалиться и вовсе на 23% — до 69,4 млн единиц.
По данным LMC Automotive, такое падение рынка вследствие COVID-19 по своему масштабу может оказаться в несколько раз опаснее падения прошлого финансово кризиса.
Глобальное распространение коронавируса и карантинные меры государств привели к падению спроса на машины и привели к закрытию предприятий по всему миру, что приводит к росту безработицы, а это в свою очередь будет негативно сказываться на крупных приобретениях, таких как автомобили.