Компания Jaguar провернула хитрый рекламный трюк

Компания Jaguar провернула хитрый рекламный трюк

01 / 07 / 2016
1030

В рамках проходящей автовыставки посетителям, а заодно и потенциальным покупателям автомобилей Jaguar предложили насладиться ощущениями от виртуальной поездки в салоне авто. На каждого, кто садился на пассажирское сидение, надевали VR-шлем. Затем на водительское место незаметно забирался водитель, чем-то напоминающий Стига из Top Gear, и проводил самый настоящий тест-драйв. По завершению поездки те, кто побывал в шлеме, находились в полной уверенности, что это лишь симуляция. Каково же было их удивление, когда они узнавали, что это была не виртуальная реальность.

Источник: slavpeople.

Материалы сайта доступны только подписчикам. Жми лайк и подписывайся!
Вход на сайт
E-mail
Пароль
E-mail
После отправления, в течении 5 минут к Вам на почту придут инструкции по восстановлению пароля.
Новый пользователь
E-mail
Пароль