Об этом пишет Autocar со ссылкой на Дидье Лероя, исполнительного вице-президента компании.
Основной причиной отказа от моторов на тяжелом топливе является успех компании в области традиционных гибридных технологий и инноваций в сфере подключаемых гибридов.
На данный момент компания закупает дизельные двигатели и партнерской BMW вместо производства собственных. В ближайшем будущем европейские модели Toyota все еще будут оснащаться ограниченным набором таких моторов, но это продлится недолго — Toyota в Европе приняла решение отказаться от них.
Лерой заявил, что лично принял решение не предлагать на европейских рынках дизельную версию компактного кроссовера C-HR, несмотря на просьбы дилеров.
Кроме того, Toyota в скором времени откажется о от цикла NEDC, используемого в Европе для оценки расхода топлива и уровня вредных выбросов, так как в компании считают его неоправданно отдаленным от реальных показателей. Его заменят на более реалистичный WLTP.