Теория лжи: Как нас обманывают на СТО

Теория лжи: Как нас обманывают на СТО

20 / 08 / 2015
2556

Конечно, не каждого автовладельца можно обмануть. Если  вы провели за рулем немалую часть жизни и в принципе можете самостоятельно отремонтировать в своем автомобиле абсолютно все, обмануть вас будет сложно. Но, во-первых, далеко не все у кого есть автомобиль могут похвастаться столь глубокими познаниями. Во-вторых, не у всех есть время и желание разбираться  в причинах неисправностей. Тем не менее, это не повод переплачивать лишние деньги за ремонт и диагностику. AutoRia сделало подборку самых  распространенных механизмов обмана.

Теория лжи: Как нас обманывают на СТО 1

  1. Замена рабочих деталей. Практически каждый автовладелец сталкивался с тем, что отдавая машину на СТО с одной проблемой, ему в итоге ему сообщали о том, что проблем на самом деле куда больше и пришлось заменить не 1 а 5 деталей. В лучшем случае вам настоятельно порекомендуют их поменять,  в худшем поставят перед фактом, что вся работа уже сделана и вам осталось только ее оплатить.

Теория лжи: Как нас обманывают на СТО 2

Подобный «развод» чаще всего практикуют мастерские, у которых есть свой склад запчастей. Вам просто меняют одну исправную деталь на другую и не факт что новую. Особенно предприимчивые мастера вообще ничего не меняют, ограничиваясь косметическими процедурами.

Помните, что после замены запчастей вместе с отремонтированной машиной вам должны выдать все старые запчасти, вместе с упаковками от новых деталей. Выбросить их, оставить на СТО, хранить в гараже или продать – решать вам.

  1. Избирательное ценообразование. Опытный работник станции техобслуживания с первого взгляда вычислит, на какую сумму вас можно «развести». Это зависит в первую очередь от вашего водительского стажа и уровня знаний.

Чтобы не переплачивать, достаточно потратить несколько минут и перед поездкой на СТО ознакомится с прайсами разных мастерских.

  1. Оплата за бесплатные услуги. Хорошие СТО, часто предлагают для клиентов приятные бонусы. Скажем, вы приехали поменять фильтры и масло, а вам бесплатно помыли машину.  Таких бонусов может быть множество, но если вам попадется не чистый на руку мастер, все эти «приятности» будут вписаны в чек или приплюсованы к сумме оплате в устной форме. Поэтому предварительно оговаривайте все, что будут делать с вашим автомобилем.

Теория лжи: Как нас обманывают на СТО 3

  1. Недопонимание. Часто водителям кажется, будто они знают, в чем причина неисправности. Гордые своими глубокими познаниями автовладельцы приезжают на СТО и сообщают мастерам, что нужно поменять стойку, так как она стучит. В итоге вам меняют стойку, а стук не пропадает. Претензии? Что вы просили то вам и поменяли.

Поэтому если вы на 100% не уверенны в источнике проблемы, не сообщайте о ней мастерам или ограничьтесь просьбой только о  проверке.

  1. Замена жидкостей. Во-первых, если вы владелец нового автомобиля и приехали на дилерское СТО для первого техосмотра, вам могут предложить замену масла и фильтров. Но учтите, что если автомобиль прошел менее 30 000 км, ни то ни другое менять не надо. А если вы пойдете на замену, то, скорее всего вам и вправду ничего не поменяют, только предоставят чек об оплате. Другой вариант, замену действительно поведут, а ваш практически новый фильтр продадут другому клиенту.Во-вторых, жидкости часто не меняют, а просто доливают. На первый взгляд все выглядит новым  и свежим, а на самом деле, на дне остается то же с чем вы приехали. Чтобы избежать недолива, опытные автомобилисты делают на фильтрах отметки и проверяют их, принимая машину от мастеров.

Теория лжи: Как нас обманывают на СТО 4

 

Как видите, существует множество способов обмануть доверчивого клиента. Поэтому, не стесняйтесь задавать побольше вопросов и старайтесь осознанно подходить к ремонту и ТО своего автомобиля.

 

 

 

 

Материалы сайта доступны только подписчикам. Жми лайк и подписывайся!
Вход на сайт
E-mail
Пароль
E-mail
После отправления, в течении 5 минут к Вам на почту придут инструкции по восстановлению пароля.
Новый пользователь
E-mail
Пароль