Дизель вместо бензина: что произойдет если неправильно заправить машину

Дизель вместо бензина: что произойдет если неправильно заправить машину

26 / 06 / 2016
13493

Стоит отметить, что случаев, когда в бак автомобиля, работающего на бензине, заливают дизельне так уж и мало, передает "АвтоПортал".

В чем же отличие

И топливо, и двигатели, рассчитанные на работу с определенным видом топливаимеют принципиальные различияПри перегонке нефти при различных температурах получают фракции, которые после дальнейшей обработки превращаются вбензинкеросиндизельмазут.

Таким образом, бензин и дизельное топливо отличаются как по химическому составу, так и по характеристикам горения: они имеют различное содержание различных примесей, разную вязкость, плотность и температуру воспламенения.

Двигатели внутреннего сгорания для обоих типов топлива тоже различны: в бензиновом двигателе топливовоздушная смесь подается в цилиндры, где поджигается электрической искрой. Принципиальное отличие дизельного двигателя (наряду с массой других отличий) в том, что нагрев и воспламенение топливовоздушной смеси происходит от сжатия внутри цилиндра, сообщает портал segodnya.

Дизельное топливо вместо бензина

В бензиновом двигателе давление, при котором топливовоздушная смесь поступает в цилиндры, намного меньше необходимой для того, чтобы произошло возгорание дизельного топлива. Поэтому пока в топливной системе осталось немного бензинарезко изменится сам процесс сгорания: дизельное топливо будет сгорать не полностью, будет образовываться большое количество нагара.

Попадание дизельного топлива в топливные магистрали бензинового авто приведет к их закупориванию. Велика также вероятность того, что дизельное топливо будет просачиваться в картер через цилиндрыт.е. моторное масло придет в негодностьА когда остатки бензина будут использованыдвигатель заглохнет.
В результатепромывка и ремонт двигателя, как минимумцилиндро-поршневой системы,промывка и ремонт топливной системы, инжекторов,замена топливного фильтра,замена масла.

Кстати, стоит отметить, что карбюраторные двигатели несколько более лояльны к солярке, чем инжекторные.

Материалы сайта доступны только подписчикам. Жми лайк и подписывайся!
Вход на сайт
E-mail
Пароль
E-mail
После отправления, в течении 5 минут к Вам на почту придут инструкции по восстановлению пароля.
Новый пользователь
E-mail
Пароль