Дизельные модификации всегда дороже бензиновых. Даже б/у дизель будет стоить больше.
Ограниченный рабочий диапазон. На автомобиле с дизельной силовой установкой приходится чаще переключать передачи. Если современный бензиновый двигатель легко берет 6 000 оборотов, то для дизеля предел 4 000. Устранить этот дефект можно только с помощью автоматической коробки передач.
Дизельный двигатель тяжелее бензинового, а лишний вес влияет на распределение веса и динамические характеристики авто.
Требовательность к качеству топлива в украинских реалиях является серьезной проблемой. Даже крупные сети АЗС не всегда предлагают качественное топливо.
Дороговизна сервисного обслуживания и ремонта обусловлена тем, что ТО дизеля требует специального дорогостоящего оборудования.
Проблемы с запуском в мороз встречаются у старых моделей, которые еще не оснащались системой прогрева перед пуском. Чтобы избежать таких проблем, необходимо заливать «сезонное» топливо.
Медленный прогрев двигателя. При поездках на небольшое расстояние двигатель не успевает прогреться, а эксплуатация холодного мотора сокращает срок его службы.