5 способов «убить» автоматическую коробку передач

5 способов «убить» автоматическую коробку передач

21 / 09 / 2015
6006

Способ №1 Буксировка

Все шестеренки автомата нуждаются в смазке, а она попадает на детали только при работающем двигателе. Поэтому решив отбуксировать автомобиль с выключенным мотором, есть все шансы, что АКПП перегреется и  выйдет из строя.

Как вариант некоторые производители допускают буксировку на расстояние в пределах 30 км и  на маленькой скорости. Если нужно отбуксировать полноприводной автомобиль, то лучше всего приподнять одну из ведущих осей или отсоединить карданный вал.

5 способов «убить» автоматическую коробку передач 1

Способ №2 Недоливайте масло

Если после планового ТО или ремонта коробку открыли, желательно удостоверится что залит достаточный объем масла. После ремонта некоторое количество масла впитается в сухие узлы коробки, поэтому через некоторое время нужно будет его долить.

Способ №3 Любите скорость

Многие АКПП плохо справляются с крутящим моментом моторов, с которыми они агрегатированы. Мощная силовая установка и без того, заставляет автомат работать на максимум, а при регулярных ускорениях «в пол» это дополняется еще и интенсивным износом фрикцинов. В свою очередь, образовавшаяся металлическая стружка забивается в каналы гидроблока и начинаются проблемы с переключением передач.

5 способов «убить» автоматическую коробку передач 2

Способ №4 Дрифт

Вы наверняка знаете, что автомобили для профессионального дрифта оснащаются механическими коробками передач. Причина простая – автомат не способен выдержать длительную пробуксовку. В такие моменты, АКПП перерабатывает максимальную мощность и приближенный к максимальному крутящий момент двигателя. Все это накладывается на низкую скорость движения, которая не дает охлаждаться мотору и коробке.

5 способов «убить» автоматическую коробку передач 3

Способ №5  Полоса препятствий

Если вы владелец современного внедорожника, то он наверняка оснащен АКПП. И когда, вы решите покататься по пересеченной местности, нужно учитывать, что заводская защита днища оберегает только кратер двигателя. Поэтому поддон масляного кратера крайне уязвим для любых механических повреждений. Даже если он начнет протекать или треснет, о том что все масло вытекло вы узнаете только когда выйдет из строя последняя пара фрикционов.

Материалы сайта доступны только подписчикам. Жми лайк и подписывайся!
Вход на сайт
E-mail
Пароль
E-mail
После отправления, в течении 5 минут к Вам на почту придут инструкции по восстановлению пароля.
Новый пользователь
E-mail
Пароль