«Чем выше горы, тем ниже Приора»: стоит ли «занижать» авто

«Чем выше горы, тем ниже Приора»: стоит ли «занижать» авто

06 / 04 / 2016
4209

Стоит ли следовать моде и какие негативные последствия он в себе несет? Мода на занижение клиренса пришла на наши дороги из автоспорта, где таким способом достигалось понижение центра тяжести, оптимизировалась аэродинамика, улучшалась четкость управления болидом за счет увеличения жесткости подвески. Удастся ли добиться таких же положительных эффектов на дорожной машине?

В большинстве случаев получить один из вышеописанных эффектов нетрудно, но почувствовать разницу на практикезадача, посильная не каждому. Так что главной причиной тому, что владельцы машин режут пружины, отстукивают рессоры, ставят «пневму» - это, скорее, не ездовые характеристики, а необычный и выразительный внешний вид. И что, оно того стоит?

«Чем выше горы, тем ниже Приора»: стоит ли «занижать» авто 1

Какие есть варианты занижения?

«Статичная», или нерегулируемая подвеска. В случае установки такой подвески корректировать высоту машины над дорогой невозможно (разве что заменив детали другими). Такие комплекты на рынке предлагаются чаще всего для массовых автомобилей в виду относительно низкой стоимости установки, самих деталей и минимального изменения конструкции транспортного средства. К недостаткам можно отнести невозможность регулировки. Условно в эту подкатегорию можно отнести и гаражных мастеров, которые самостоятельно отрезают «лишние» витки у пружин, выбрасывают листы рессор, меняют форму рычагов подвески и пр. Но самостоятельное изменение конструкции автомобилязатея рискованная и, по большому счету, не шибко законная.

 

Материалы сайта доступны только подписчикам. Жми лайк и подписывайся!
Вход на сайт
E-mail
Пароль
E-mail
После отправления, в течении 5 минут к Вам на почту придут инструкции по восстановлению пароля.
Новый пользователь
E-mail
Пароль