Volvo научит смартфоны влиять на атмосферу и запах в машине

Volvo научит смартфоны влиять на атмосферу и запах в машине

26 / 04 / 2018
500

С помощью специального мобильного приложения пассажир трехместного седана может выбрать одну из семи визуальных тем: «Северное сияние», «Скандинавский лес», «Лебединое озеро», «Архипелаг», «Дождь», «Ночная» и «Свобода». В зависимости от этого меняется картинка, проецирующаяся на потолок, звуковое и ароматическое наполнение салона.

Volvo научит смартфоны влиять на атмосферу и запах в машине 1

Специально для Volvo бренд парфюмерии Byredo разработал четыре уникальных аромата, а Bowers & Wilkins — аудиосистему с интегрированными в подголовник высокочастотными динамиками.

Volvo научит смартфоны влиять на атмосферу и запах в машине 2

«Вместе с концепт-каром Ambience мы хотим выйти за рамки простого выбора материалов, — говорит шеф-дизайнер Volvo Cars Робин Пэйдж, — и создать автомобиль, который напрямую влияет на органы чувств».

Материалы сайта доступны только подписчикам. Жми лайк и подписывайся!
Вход на сайт
E-mail
Пароль
E-mail
После отправления, в течении 5 минут к Вам на почту придут инструкции по восстановлению пароля.
Новый пользователь
E-mail
Пароль