[ 15 / 04 / 2017 ]

Как работает система впрыска закиси азота

Чтобы повысить мощность мотора надо увеличить поступление воздуха в двигатель, тем самым помогая сжиганию как можно большего количества топлива.

Системы впрыска закиси азота является одним из наиболее экзотических вариантов тюнинга двигателя автомобиля. Об этой технологии слышал, наверняка, каждый, а вот как работает система впрыска закиси азота, знают далеко не все.

Как работает система впрыска закиси азота 1

Итак, для тех водителей, которые задумались над тюнингом двигателя своего железного коня, будет полезна приведенная информация.

Перед тем, как устанавливать систему впрыска закиси азота надо убедиться в том, что машина находится в отличном техническом состоянии. В случае необходимости обязательно надо поменять все износившиеся детали: кольца, прокладки, насосы и прочее. Если этого не сделать, то максимальной прибавки к мощности двигателя машины не будет.

Как все устроена система впрыска закиси азота?

Чтобы повысить мощность мотора надо увеличить поступление воздуха в двигатель, тем самым помогая сжиганию как можно большего количества топлива.

На сегодняшний день существует два основных способа подачи воздуха: 

  • с помощью использования турбин и механических нагнетателей;
  • впрыск азота в двигатель специальной системой.

Как работает система впрыска закиси азота 2

Остановимся на последнем способе.

Впрыск азота может также осуществляется двумя способами.

В первом случае, закаченный в баллон азот находится под давлением около 1000 Psi в жидком состоянии. Во время активизации системы впрыска, азот из житного состояния переходит в газообразное.  Это способствует уменьшению температуры воздуха. В свою очередь, понижение температуры воздуха увеличивает его плотность. Классическая система впрыска азота способна понизить температуру воздуха, который поступает в двигатель, примерно, до -50 градусов. В конечном итоге это существенно увеличивает на какое-то время мощность двигателя автомобиля.

Следует отметить, что этот вариант подачи азота менее эффективен по сравнению со вторым способом.

Во втором варианте химические процессы немного посложнее.  Так, закись азота в данном случае двухкомпонентна.  Во время нагревания до 572 градусов за Фаренгейтом нитрооксид распадается на азот и кислород. Кислород, которого в нитрооксиде содержится в значительно раз больше чем в обычном воздухе, дает возможность сжечь большое количество топлива.

Впрыск азота в двигатель существенно увеличивает давление в цилиндрах мотора автомобиля, что в свою очередь повышает эффективность горения смеси.

понравилось? поделись с друзьями
комментарии
На данный момент комментариев нет
Комментарий
Материалы сайта доступны только подписчикам. Жми лайк и подписывайся!
Вход на сайт
E-mail
Пароль
E-mail
После отправления, в течении 5 минут к Вам на почту придут инструкции по восстановлению пароля.
Новый пользователь
E-mail
Пароль