Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Представительский седан оснащен дизельным двигателем, который выдает неплохую мощность в 258 л.с. и 620 Нм крутящего момента. С модернизированной электроникой тюнеров мощность значительно увеличивается до 310 л.с. и весьма впечатляющих 710 Нм.
За такой чип-тюнинг в Германии придется отдать 1 190 евро. А заплатив еще немного, мастера полностью удалят ограничитель максимальной скорости, благодаря чему автомобиль сможет преодолеть рубеж далеко за 250 км/ч.

Внешность седана мастера постарались сделать более привлекательной, используя утонченный дизайн. Так были добавлены несколько сдержанных внешних улучшений, таких как поперечные закрылки и спойлер на крышке багажника. Их стоимость составляет 523,6 евро каждый, включая покрытие и установку.

Хромированные или черные патрубки выхлопной системы обойдутся покупателю еще в 225 евро, а дизельный звуковой модуль с шестью различными настройками, обеспечивающий более глубокое рычание двигателя, стоит 1,892 евро.
Завершающей технической доработкой стало занижение подвески на 15-30 мм – минус еще 1 018 евро из кошелька клиента. Тем не менее эта функция оставляет достаточно места под колесными арками для 20-дюймовых дисков спереди и сзади, которые выполнены в титане или глянцево-черном цвете. Покрышки размерностью 255/30 спереди и 295/30 сзади, их стоимость начинается от 809,20 евро.