Volkswagen отзывы
Быстрый поиск обзора
Марка
Модель
Оценка: 4 из 5
Ростислав Киев
Passat b7, 2011 года, 1.4 turbo 122лс. - мощности вполне хватает, едет не хуже чем 1.8 обычный, 200 валит свободно, при этом гораздо экономичней чем двигатель 1.8. расход на 2 л меньше на каждой сотне, а в разгоне до 100 км/час, уступает лишь на 2 секунды! Короче двигателем вполне доволен, коробка DSG7, все ничего, но есть такие моменты она боится пробок, нужно переходить или на ручной режим или на спорт режим, цель чтобы не переключалась часто 1-2-3-4... и потом 4-3-2-1, а так будет 1-2 просто обороты повыше, также боится пробуксовок, (например болото), выходит из строя мехатроник - эл. часть которая управляет механикой, боятся нечего оно ремонтируется - 450 $, официалы понятно только под замену - 1000-1500$, также сталкивался с пробуксовкой сцепления, оно ходит приблизительно 70 тыс км. цена вопроса 500 убитых енотов, также резина родная "Континенталь" когда доходит до финиша по износу начинает гудеть..., в остальном все ок, без претензий.
[ 30 / 09 / 2019 ]
Оценка: 5 из 5
Валерий Киев
Купил базу на другую комплектацию денег не хватало, не хотел в кредит. Не хватает конечно кондиционера, а так больше ничего и не надо. Машина для своих денег супер. Немецкая надежность. За все время ничего не делал, хотя езжу по всей Украине и по Киеву. А, по гарантии поменяли сразу после покупки подушку двигателя, это их был недостаток. Меняю только масло, фильтры. Масло двигатель не берет. Да, подвеска грубоватая, шумоизоляция не супер, но кто хочет лучше, купите лучше машину. У меня товарищ наездил уже 240000, менял только стойки. Передние колодки я поменял на 83000 км. Поставил газ "Атикер" на 39000 км. отлично по газу не каких замечаний. Ржавчины на машине нет вообще, сколов нет. Так, что не слушайте ни кого, за эти деньги машина отличная.
[ 25 / 09 / 2019 ]
Оценка: 5 из 5
Максим Киев
Приобрел Volkswagen Passat B7 2013 г. Автомат, двигатель 2,5 атмосферник, под газ супер. Кожа, большой экран, литые диски, камера заднего вида и много других плюшек. Заказывал через компанию из США так как цены в Украине на подобные авто начинаются от $14000 и выше за боле мение норм авто. Тупо платить за авто, которое еще и по состоянию хуже отремонтированного Амереканца. Авто без ремонта получилось $ 10 000 с ремонтом будет $11500 И так, Авто приплыло в порт Одессы за приблизительно 6 недель, 4 дня растаможки и о да, привезли его в Киев. Автомобиль полностью на ходу. Едет конечно отлично.Отличия от Европейца это Более мягкий ход, Больше в габаритах как по длине так и по ширине. Не много но ощутимо, приятный бонус. Сейчас ставлю на ремонт, под замену 2 двери покраска бампера. Кому интересно где заказывал вот ссылка на компанию: https://transitmotors.com.ua/ Ребята сделали все грамотно, я доволен и по этому рекомендую.
[ 27 / 03 / 2019 ]
Ruslan Хмельницкий
Ребята подскажите хочу купить зафіру или туран что лучше и какой двигатель
[ 22 / 03 / 2019 ]
Оценка: 5 из 5
Виктор Киев
Приобретен июнь 2011г. в г. Киев, Салон VOLKSWAGEN, Днепровская набережная. Пробег на 1 сентября 2018г. - 206 тыс.км. За семь лет эксплуатации расход на обслуживание и ремонт составил: 131 486 грн. (8 991$) - (включая НДС), из них 46 тыс. грн.( 2 829$)– за работу. Расход запчастей, не входящие в расходники (я в расходники включил все запчасти по подвеске и тормозные колодки): 07.2013г. Пробег 28 тыс.км. Замена радиатора охлаждения стоимость 4 280 грн. Как попал камушек между диффузором и сотами который и протер соту БОЛЬШОЙ ВОПРОС? Можно было просто заклеить клеем для алюминия с экономив 536$ 09.2013г. Птичка разбила нижнюю решетку радиатора - 640 грн. (80$) 07.2014г. Пробег 67 тыс.км. Замена задних тормозных дисков 2 560 грн.(212$) По не знанию не смотрел за износом задних колодок, ждал сигнала от сигнализатора установленного на передних тормозных колодках. 05.2015г. Пробег 89 тыс. км. Вышел из строя электрозамок крышки заливной горловины топливного бака. Стоимость 634 грн.(30$) 07.2015г. Пробег 98 тыс. км. Неоднократно загорался чек. По рекомендации официалов заменил радиатор охлаждения выхлопных газов – 9 825 грн. (455$) 03.2016г. Пробег 120 тыс.км. Замена жгута проводов датчика числа оборотов колеса (сломан корпус клем) -1 500 грн. (51$) 04.2017г. Пробег 155 тыс.км. Ремонт кардана в специализированном центре, (официалы карданы на ремонтируют, предложили новый, за 18 тыс.грн.(678$) (цену точно не помню) - 4 950 грн. (164$) После этого поставил экран теплозащиты кардана от бензиновой версии 1800 грн. (68$) 11.2017г. Пробег 178 тыс.км. Замена стабилизатора -4 362 грн.(161$) 05.2018г. Пробег 194 тыс.км. Ремонт электропроводки подушки безопасности передней водительской сидушки (3 раза загоралась лампочка неисправности пиропатрона) - 778 грн. (29, 8$) 05.2018г. Пробег 196 тыс.км. Замена 4 ступиц колес - 9 000 грн. (344$) (Стоимость ступиц интернет магазин). Работа - 800 грн.(30$) (У не официалов) За все время эксплуатации заменено: 5 шт. сайленблока, 3 шт. тяг стабилизаторов, 2 рулевых тяг, 3 комплекта колодок, 3 раза менялись комплекты ГРМ. Плюсы автомобиля: Машина мне очень понравилось. Эксплуатация была по дорогам Украины (с трудом можно назвать дорогами), иногда ездил в Белорусию и Россию. В эксплуатации машина очень комфортная, достаточно экономна (расход топлива в среднем меж город - 6, 7 при скорости до 110 км в ч. В городе 7, 8 (без пробок). Никогда не подводила. Резвая при обгонах. Хороша в движении на поворотах Минусы автомобиля: Не любит глубоких (свыше 20 см) слежавшихся снегов. Езда на природу в непогоду требует резину с внедорожными качествами (в особенно по нашим черноземам). Машина дорогая в ремонте. Совет покупателю: 1. Обращать внимание на задние тормозные колодки (износ внутренних колодок) и вовремя менять их местами. 2. На кардан сразу ставить от бензиновой версии тепловую защиту кардана. 3. В случае неисправности подушки безопасности водительской сидушки необходимо просто выбросить разъем и спаять провода. 4. При загорании чека необходимо залить в топливный бак присадку для очистки топливной системы от нагара. Мне хватало на 8-14 тыс.км. (В зависимости от производителя)
[ 09 / 12 / 2018 ]
Оценка: 5 из 5
Андрей Харьков
Отличная городская машинка. Отлично подойдет как первый автомобиль. По комплектации у автомобиля тоже все отлично (климат контроль, подогрев, регулировка руля и т.д). Golf GTI 2012 можно использовать как семейный автомобиль. Я покупал машину не с салона, проездил уже 20 000 км, за это время не было никаких нареканий, поломок. Компания кар фаиндер, которая подбирала мне автомобиль рекомендовала остановиться именно на данном варианте, в такой комплектации, т.к она надежна и будет долго служить.
[ 13 / 06 / 2018 ]
Оценка: 5 из 5
Алексей Одесса
Долго выбирал авто, сначала думал брать Октавию 1.4 в базе, но потом понял что по деньгам не выйдет и переключился не б класс, смотрел рапид, Сандеро Степвей и Логан. Рапид кроме кузова лифтбек вообще ничем не зацепил, Логан сразу отпал, степвей понравился клиренсом, что есть дизель на механике, но отделкам салона, и место в салоне и багажнике меня отпугнуло. Поло понравился визуально, седан, вместительный уже садились 5 человек и полный багажник и кондиционер, на динамику не влияет, по трассе под горку на 6 передаче набирает до 140 спокойно. Ходовая для меня мягкая до этого был сивик 4д 2011 года, там каждую кочку чувствовал. Салон строгий и сделан качественно, вроде материалы не дорогие а выглядит достойно, не так как в Рено. Клиренс отличный не такой как в Хонде, посадка как в кросовере, ну это мои ощущения. Пробег пока небольшой но в целом все нравиться. Планирую в будущем сделать чип, 160 лошадей и 260 крутящего подкупает. Добавлю из допов у меня мультируль кожаный и мультимедийная система.
[ 15 / 05 / 2018 ]
Оценка: 4 из 5
Turbo Dimon Киев

VW Polo 2017

Вот уже неделю езжу на данном авто, проехал пока не много и только по городу но уже сложилось определенное мнение. Начну с негатива.

Первое, что мне не понравилось это неудобные сидения, узкие и твердые какие-то. Дубовый пластик везде, что вообщем-то нормальное явление для авто этого класса, но на дверной карте в месте куда все ложат руку он такой же, там нет никакой ткани даже и в итоге в первый же день нормально так натёр локоть.

Хреновый свет, у меня стоят базовые h4 фары, буду менять на h7 от хетча. Плохо включается первая передача и кпп издает много странных звуков (надеюсь прикатается и все будет ок). На этом с минусами пока всё.

Теперь позитивчик.

Первый и самый главный плюс это двигатель, динамика очень хорошая, расход по городу пока 7.4-7.8, есть потенциал для тюнинга, масложер вроде как за этим czca замечен не был, цепь заменили на ремень соответственно растягиваться здесь нечему.

Большой клиренс тоже плюс для наших дорог, но задницу слишком уж задрали, смотрится достаточно нелепо.

Шумоизоляция так себе, но в этом классе лучше не найдете, у логана, рио и акцента она хуже.

Тормоза хорошие, с 1.4тси передние идут увеличенные вентилируемые а сзади поставили дисковые вместо барабанных как на 1.6, резина с завода стоит пирелли российского производства, шумная, но держак нормальный.

Управляемость хорошая с поправкой на высокий клиренс.

Пока все.

[ 25 / 09 / 2017 ]
Оценка: 4 из 5
Дмитро Київ

Volkswagen Jetta 2016 1.6 turbo дизель

Літом 2016 було здійснено купівлю цього чудового автомобіля. До покупки їздив на кіа ріо 2 та мітсубіші паджеро 4. В перші дні після покупки автомобіль дуже подобався. З вигляду джетта приваблива, в середині досить таки непогана комплектація: Сидіння комбінована шкіра з тканиною клімат двозонний, датчики паркування спереді, перераховувати все не буду, кому потрібно знайде. В першу тисячу кілометрів мені не сподобався стук який надходить від задньої частини підвіски, відчуття того, що там стоїть балка а не багаторичажка. Після 10 тисяч пробігу під магнітолою зявився який скрип та стукіт на нерівній дорозі. Після 20 тисяч, з лівої сторони на торпеді, в районі управлінння світлом появився скрип та стукіт. На 25 тисячах поїду на ТО до дилерів і буду вирішувати це питання. Якось при покупці була надія на те, що німці роблять гарні та надійні автомобілі. Тепер закрадаються сумніви...

[ 04 / 07 / 2017 ]
Оценка: 4 из 5
Андрей Крыжополь

Volkswagen Amarok 2012 2.0 turbo дизель на механике

Привіт! :) хочу поділитися першими враженнями про новий автомобіль. може комусь буде в нагоді, і допоможе при виборі. Як і всі обирав довго - починаючи з Тігуана і закінчуючи Паджеро спорт. але остаточно визначившись для яких цілей потрібен автомобіль (А ЦЕ ОСНОВНЕ У ВИБОРІ ТАКОГО АВТОМОБІЛЯ) - остаточно зупинився на Амарок. я - фермер, постійні запчастини, солярка в бочках, пестициди і т.д. + коли є вільний час(дуже рідко) рибалка. тобто пікап був потрібен. L200 - не подобається. Навара - дорого (у потрібній комплектації). Амарок - новинка, на дорогах мало, агресивний вигляд - все що потрібно :) Проїхав всього 200 км, тому мало про щось судити (надалі буду добавляти, якщо потрібно), але дещо можу сказати - всістися так і не зміг, хоч я і не зовсім низький (172 см) - чомусь далеко педалі. надіюся що це з непривички. порадував розхід - по компютеру - 8.0 змішаний. і це ще обкатка. їхав 120. на 6-й передачі це 2000 обертів (після 10-ки - вражає) - машина веде себе адекватно, і це при тому що шини з салону були накачані "врозброс" - одне 2.2, інше 1.8... закачав газ. Габарити - однозначно не легкові :) з міста виїжав з обережністю щоб нікого не зачепити. тому для міста навряд чи підійде цей Вовк...

[ 24 / 05 / 2017 ]
Оценка: 5 из 5
Славик Киев

Автомобилем доволен. До этого была Приора, разница чувствуется сразу, управляемость, удобство, отсутствует расхлябанность, поскрипывает салончик конечно, не без этого, особенно на морозе.

ДОСТОИНСТВА: автомобиль крепкий, пару раз попадал в мелкие аварии - только бампер себе поцарапал, надежный - ни одной поломки, отлично управляется, мощная на маленьких скоростях(реже переключать скорости).

НЕДОСТАТКИ: дорогое ТО, шумоизоляция салона.

[ 16 / 12 / 2016 ]
Оценка: 5 из 5
Михаил Юрковский
Купиль ноябрь 2014, модель NF. Уже пробег 40000, из всех приключений, замена датчика на клапане выпускного хода. Некачественная солярка. Хотя стараюсь заправлять только лучшей соляркой. Уже трижды на нем ездио в европу. На европейских дорогах и дизеле, расход редко превышал 8 литров. На автобанах, не больше 7 литров. Дойстойный показатель, для такого внедорожника. Единственный выявленный мной недостаток, не самы большой багажник, но на семью хватет, в любые путешествия. Едет замечательно. Ощущения, что ему все равно что под колесами, или наоборот, ничего нет. Невузмутимо везет вас в любых погодных условиях, при любом дорожном покрытии, или отстутствия оного. В феврале 2016 года, взяли жене новый Туарег. Что является лучшей его характеристикой, как очень удобной и надежной техники. Чертовски хорош этот автомобиль.
[ 28 / 02 / 2016 ]
Оценка: 4 из 5
Светлана Херсон
Volkswagen Beetle (2000) 2.0 механика Отличный женский автомобиль. Маневренный, быстрый и для своих габаритов вместительный. Но для двигателя 2,0 и его веса лучше бы подошла коробка автомат, с механикой нереально отследить когда надо переключать передачу!
[ 15 / 12 / 2015 ]
Оценка: 4 из 5
Серегей Кривой Рог
Volkswagen Touareg (2007) 3.0 АКП Машина куплена в декабре 2007. Полный фарш: пневмоподвеска, подогрев всего чего можно, электроника, ксенон и т. д. Пробег 42 000 км. Через 25000 км по гарантии менялся замок задней двери. После 30000 менял низкотональный сигнал, уже за свои деньги. На 40000 была замена передних и задних колодок. В целом всем доволен, но из-за убийственного сервиса, покупать новый фольксваген пока не рискую.
[ 15 / 12 / 2015 ]
добавить отзыв
Опрос
Каким по Вашему должно быть оптимальное решение ситуации с большим количеством евроблях?
Всего ответов: 243

Volkswagen отзывы

В этом разделе сайта размещены отзывы об авто популярных марок от опытных экспертов и новичков-любителей

Здесь вы найдете не менее интересную информацию, чем, например, в категории «Полезные советы», ведь узнать мнение других людей о такой же машине, как у вас, или той, которую вы планируете купить, всегда очень интересно и полезно. Размещенные отзывы об авто — это отличный метод определить достоинства и недостатки интересующей марки машины.

Для того чтобы иметь возможность добавлять свои сообщения, нужно зарегистрироваться. Сделать это очень просто — достаточно заполнить небольшую форму, где нужно указать свой e-mail и пароль.

В чем вам помогут отзывы

Принимать решения приходится каждому из нас, и когда возникает потребность в покупке дорогой вещи, то весьма целесообразно узнать мнение о ней у других людей. Если дело касается покупки машины, то отзывы об автомобилях, представленные в этом разделе, помогут вам определиться с брендом, проинформируют о достоинствах и недостатках транспортного средства, позволят сэкономить время на поиски нужной информации.

Кроме того, авто (отзывы) предоставят вам общую картину о производителе. Вы сможете сделать выводы и принять решение — покупать автомобиль или нет.

Конечно же, не все комментарии владельцев машин вызывают доверие, но отличить фейковое сообщение от правдивого не так уж трудно.

Отзыв, которому можно доверять, будет отличаться:

  • достоверными фактами относительно технических характеристик автомобиля;
  • критикой и похвалой объекта, а не односторонним изложением фактов;
  • наличием подписи человека, оставившего свой комментарий (имя, фамилия, город и т. п.);
  • неподдельными искренними эмоциями.

На нашем сайте размещены исключительно правдивые достоверные отзывы людей, которые с удовольствием делятся своими впечатлениями о той или иной марке автомобиля.

Здесь вы не найдете «затертые» вымышленные фразы типа «Все хорошо, покупайте TOYOTA AURIS или MITSUBISHI OUTLANDER».

Наш раздел с отзывами всегда информативен и интересен.

Материалы сайта доступны только подписчикам. Жми лайк и подписывайся!
Вход на сайт
E-mail
Пароль
E-mail
После отправления, в течении 5 минут к Вам на почту придут инструкции по восстановлению пароля.
Новый пользователь
E-mail
Пароль
Ваш отзыв
Укажите автомобиль
Имя
Город

Оцените модель:

5 4 3 2 1
Текст отзыва