Suzuki отзывы
Быстрый поиск обзора
Марка
Модель
Макс Вольногорск
Никому не рекомендую. Про мою машину. Коллеги, привет. Немного воды от себя. Как я выбирал, как я покупал. Итого, покатавшиcь на евробляхе, я понял, что без авто не могу. Продав свой металлолом, я очень хотел новое авто, думал б/у до 14000 у.е. Покатался по Украине, продавали один битый хлам. Итого я решился на авто с салона, бюджет до 580 тыс грн. Я побывал во всех мне нужных салонах, и выбор был между: - Kia Sportage 1.6 Auto комплектация комфорт; - Nissan X-TRAIL в Базе; - Fiat 500L 1.3 дизель; - Renualt (думал про Дастер\Каджар\Каптюр) - очень рад, что кум отговорил; - Skoda KAROQ (думал брать в рассрочку на 2-3 мес); - Mitsubishi Outlander; - Suzuki SX4. Опять таки, мне 27, это моя 2-я машина, и очень давила жаба, покупать за 800-900 тыс грн., поскольку понимаю, что за эти деньги (+300-400 тыс) могу купить квартиру в Ирпене и сдавать ее)))). Дальше пошел фильтр: 1. Киа был фаворит, думал купить сразу его, но посмотрел форумы реальных людей, расход 11 литров, а газ я ставить не хочу ИМХО. Зажал я на это денег. 2. Остальное отпало из-за жадности, у меня был психологический порог, ну не хочу я тратить столько денег на метал на колесах. 3. Решил в сторону Suzuki SX4 и Vitara - выбирал ну очень долго, приехал на Столичку, уже оставил задаток в сторону СХ4 на механике синий, цена была 484 000, но бац, давит жаба, что нет монитора и камеры и климата… После убедил себя, что мне это не надо, и решил доплатить за автомат (версия 1.6.) Опять не мог спать, выбирал машину из-за того, что она больше в салоне чем витара, на пару СМ. После Позвонил менеджеру, сказал, НЕТ, хочу СХ4 в GLX, но там цена почти 580 до скидки, и тут опять я не могу уснуть, беру брата, жену, мать, едим опять все в салон, НУ НЕ МОГУ я выбрать. Брат сказал, что тебя разводят они в салоне одинаковые, просто у СХ4 сидуха ниже, потому ты себе внушил про размеры, менеджер ходит и показывает пальцами на окошко задней дверьки, говорит, вот смотрите СХ4 больше, брат не думая, берет рулетку с машины, и доказывает обратное. ВСЕ, надоело, хочу машину! Покатался на 1.0 и 1.6 автомате, понял, что моя машиной с ТУРБИНОЙ на механике, поскольку автомат очень тупой, хоть и мега-надежный. Заплатил всю сумму, жду свою ласточку. Жена сразу уговорила на черную крышу. Я сначала жалел, типа +11 000 грн, могу же в пленку поклеить, но спасибо ей большое за этот совет, однотонная - не имеет вида никакого. Дополнительно установил защиту +2500 грн. Поскольку хорошая стоила +1800-2000 грн. А мне лень было: искать \ ждать \ устанавливать. Итого. Сейчас я проехал 1200 км, за 1 мес. Что готов сказать? - Расход, поскольку я еду с Броваров на Подол (Киев), я постоянно стою в пробке на Левобережке до Днепра. Это 15-20 мин стабильно, если не тапок в пол, то 8.5 литров, заправляю 95 евро. Прошу не верить в легенды про 5 литров. Городской цикл у меня всегда был до 30 км\час - это средняя скорость, по ней и нужно делать замер. Если ехать 90-110 то будет 6 литров, напомню у меня механика. - Багажник маленький, коляска влезла ели-ели, места там 0. - Салон - сидушки нормальные, я 186 см, сам за собой сажусь - нормально, но ЭТОТ УБОГИЙ ТУНЕЛЬ - как же он бесит, какой №;";"№ его делал. - Прогрев - я в весеннее время, жду 3-4 мин, температура поднялась на 2 значения, после медленно выезжаю на работу, и через 2 мин, у меня рабочая температура. - Монитор+камера - я пожалел, что переплатил за это убогое дно. Телефон не могу подключить Xiaomi Mi Mix2 (только блутуз). Функионал магнитолы - Ну ЖЕСТЬ, и это убогое дно в Салоне продавали за 1400 баксов - О____О. НИКОМУ НЕ РЕКОМЕНДУЮ - барахло. - Климат - работает отлично - Отключение двигателя на светофорах - постоянно отключаю. - Подогрев сидений - как я жил без них, не понимаю. Ну очень не хватает подогрева руля ((((. - ДХО - яркие, и вид прикольный. - Круиз - отличная опция. Что мне не понравилось? - Место в салоне, когда выходят люди, постоянно царапают пластиковый порожек. - Места, реально для 2-их, 3-им будет мало места. - 1.0 - вот проехавшись 5000 км, думаю, а на сколько его хватит, потому думать буду о продаже через 2-3 года. - Расход - я повелся на 5.5 и ляля от менеджеров - реально он выше., если ехать в радость, то 8-9 литров. - Пластиковые вставки в картах двери - убогое жлобство, когда поднимаю стекла кнопкой, на самом высоком месте, пластик дверь, аж сжимается. Задам себе вопрос, а доволен ли ты покупкой? - нет, я пожалел, что не взял Спортейдж в комфорте на автомате.
[ 05 / 08 / 2019 ]
Оценка: 4 из 5
Игорь Николаев
Немного о прошлом. Стаж с 2004 года. Первой машиной была Toyota Corolla хэтчбэк 1987 г.в. После была Mitsubishi Carisma 2001 г.в. А до покупки витары 12 лет ездил на хэтчбэке Daewoo Nubira 1998 г.в. Решение зрело пару лет, потому как 20-летний возраст нубиры - это уже печалька и в плане надежности (хотя в ненадежности ее упрекнуть невозможно), и в плане старости кузова и салона. Ад начался, когда начали выбирать машину на замену нашей любимой Нубире. Стартовыми канидатами были: - Kia Stonic - куча наворотов по электронике, очень недорого и клевая внешне, хотя дешевенькая внутри и слабенький мотор; - Suzuki SX4 - так же хороша, как и Витара, но внешний вид сыграл свою роль; - VW Golf - дороговато, да и коробка-робот с не очень позитивными отзывами; - Toyota Corolla - кайф, обалденная машина, но низкая, очень низкая; - Hyudai i30 - низко, хотя и стильная и клевая по комплектации и мотору. После полугода изысканий и тест-драйвов, финальный выбор был между Suzuki Vitara и Peugeot 2008. В пыже очень понравился салон, качество материалов и сборки, приятно работающий мотор (коробка тоже Aisin, как и в Витаре). Но в итоге решили брати Витару, потому что в пыже просто ужас какая неудобная посадка, да и выглядит он ярче. В виду финансовых возможностей и моего пожелания максимального бодрого мотора решили брать версию GL+ с мотором 1.4T с передним приводом. Не заморочились с полным приводом потому что в нашем регионе зима со снегом, льдом и т.д. длится от силы неделю, может две в году, по болотам и говнам мы не ездим, а разница в стоимости версии с ALLGRIP достаточно ощутимая. Перед покупкой заказали несколько дополнений: - запаска (по-дефолту ее нет, идет комплект для ремонта шин); - молдинги на двери из комплекта Outdoor; - накладка на задний бампер; - коврики (обычные практичные резиновые). В будущем еще хотим добавить: - дефлекторы (ветровики) на окна; - парктроники; - защиту картера металлическую; - накладки на пороги; - поддон в багажник на зиму; - мелкую сетку для защиты радиатора; - брызковики под колесные арки. Теперь о самой машине. На сегодня пробег меньше 1000км, еще не было нулевого ТО. Представьте, что вы перестали пользоваться древним дисковым телефон и вместо него получили современный смартфон, пусть не самый навороченный, но тем не менее. Ощущения у нас были примерно такие (да, мы несколько раз ездили на тест-драйв, но это не те ощущения). На тест-драйве была такая же машина, но с литровым мотором, и даже он был ну очень бодрый. А этот 1.4 на трассе со 110 выходит на обгон не превышая 2.5к оборотов. Я был в шоке, учитывая что обкатка, все дела, и мотор сильно грузить нежелательно. Оказалось, и не надо, в первый день владения надо было сгонять в Одессу - заодно сразу опробовали и расход (6л) и обгоны и поведение на трассе. Больший колеса и довольно высокий клиренс на наших дорогах - это просто кайф, некоторые ямки стали просто не заметны на трассе, и спокойно проезжаемы в городе. Да, она жестче, чем мы привыкли (на Нубире), но мне это даже нравится, она четко и приятно входит в повороты, хорошо держит дорогу при череде мелких выбоин. Пока что мало набегали, нет данных наблюдений =) Коробка передач. Пока привыкаем, рука тянется переключать передачи, а нога иногда ищет сцепление. Но вообще впечатления самые положительные - очень мягкие и своевременные переключения. Пробовал подрулевые лепестки - особо они, конечно, не нужны, но можно побаловаться на трассе на обгоне. По началу сильно бесила система IDLING STOP - работает она четко, просто дело привычки. А вот с тормозами мы пока не можем привыкнуть. Очень тяжело из стоячего состояния медленно продвинуться чуть-чуть вперед или назад - например при заезде в гараж - очень мощно и резко машина рвет вперед, нет такого положения педали тормоза, чтобы продвигаться ооочень медленно. Возможно это дело времени, притрутся колодки и оно станет мягче, пока не знаю. Про сузуковскую мультимедийку - отдельный разговор. Она без проблем подхватила наши мобильники, голосовое управление звонками работает на ура, аж не верится. Музыку отлично играет с нашей флешки, вытащенной из Нубиры. Пробовали и Apple CarPlay - тоже работает прекрасно, пробовали навигацию с телефона по Одессе и играть музычку. В общем - претензий нет вообще. Сам звук конечно такой себе :( Не понимаю, почему в версии GL+ сэкономили на двух несчасных пищалках и не поставили их в комплектацию.
[ 26 / 07 / 2019 ]
Оценка: 5 из 5
Вячеслав Киев
Автомобиль купил ещё будучи владельцем Toyota Corolla 2011 года (в течении 7 лет брал новую с автосалона). Короллу продавал уже после покупки и несколько месяцев эксплуатировать их одновременно... Corolla базовая на 6 ступке механике и 101лс двигатель 1.33. Расход с моей манерой вождения и стажем 21 год вышел идентичный и это меня удивило.. Думал что полный привод с 1.6 и автоматом буду есть на 1-2 литра в городе больше... В Киеве расход летом 6.7-7.3 при движении на работу с Оболони до КПИ и обратно в будни и езда по городу в выходные дни в сторону Голосеевского парка. В среднем 7л по городу в таком режиме. У Короллы в таком режиме было 6.7-7.1л и 6.9 в среднем... По трассе в режиме 100-120 расход на SX4 5.9-6.1 (Киев-Одесса), и 5.3-5.4 в режиме 80-90км/ч (Львов - Микуличин)... Королла в таких же режимах кушала 5.6-5.8 и 4.9-5.1 соответственно... Но при одном нюансе - в Королле этот расход при одном пассажире в салоне и если в машине 3 пассажира кроме водителя то расход уже был примерно такой же как на SX4, а у последней особой разнице в расходе между 1 и 3 пассажирами не заметил. \ Динамика разгона: Королла седан весом почти 1.4 тонны с двигателем 1.33 101лс обладала некой динамикой только при одном водителе в салоне и пустым багажником в городе хватало для в меру энергичной и не агрессивной езды, по трассе нужно на обгон было идти только с понижением передачи, а бывало и на две - с 6 на 4... У SX4 автомат и он работает великолепно - никакого дискомфорта после 20+ лет на механике... Чуть надавил педаль спокойно едет в потоке, нажал сильней даёт обороты и понижает передачу... Все логично и предсказуемо и самое главное быстро реагирует на педаль в пол... Имел опыт на прокат ной машине с роботом и это печаль - педаль в пол, а реакция секунды через 3 такое ощущение... Подвеска: и Королла и SX4 с задней балкой, но у тойоты её реализация чуть более комфортная и более плавный ход... Для города комфорт езды зашкаливал, по трассе проигрывал моему предидущему Lancer 1.6 с многорычажной подвеской, на котором я про ездил 6.5 лет перед Короллой... Особенно чуствовалась разница в скорости прохождения поворота дороги - на Ланцере на 160 держала дорогу, на Королле 120 уже не особо комфортно и хочется сбросить до 100 км/ч... SX4 более комфортен по бездорожью, но более жёсткий в городе в сравнении с Королой... У SX4 не совсем передний привод - на задний постоянно идёт 5% плюс системы стабилизации и в итоге траектория скоростного прохождения поворота немного лучше чему Короллы, но не кардинально... Шумка: примерно одинаково с Короллой - с закрытыми окнами двигателя не слышно до 3000 оборотов... Но по трассе они бывают только при обгоне у SX4 с автоматом, а у Короллы это крейсейрские обороты при 110-120 км/ч на 6 передаче... У Короллы за счёт кузова седан лучше изоляция задних арок и меньше шум из багажника в салон, но в целом, уровень примерно одинаковый... Посадка в салон: у SX4 намного больше места, а задние пассажиры вообще с полным комфортом и при этом у Короллы нет арки на полу, а у SX4 она есть из за полного привода. Места больше как и водителю и переднем пассажиру так и заднем. Багажник: по литрам 430 у SX4 без складывания задних седений это великолепный показатель для хэтчбэка. У седана Короллы около 450л, но форма багажника более удобная у SX4... Теперь о главном... Полный привод... О да... Это кайф... Первая же зима показал такую кардиеадьную разницу, что даже передать нельзя.. Не говоря при выезды на природу, лес с песком, в котором на наших глазах закрылись две машины в течении получаса на тех местах, где я проезжал на полном приводе даже не замечая проблем. Также с полным приводом по трассе по мокрой дороге комфорт намного выше - подрубается когда резко лить начинает и ходовые качества, динамика и управляемость становится на запредельно комфортно уровне... Мораль басни такова - перед покупкой 4э5 раз подумайте если смотрите в сторону варианта без полного привода... Вся суть SX4 и сестры Vitara в их крайне технологичном полном приводе для такого класса авто (в ютубе найдёте много тестов полного привода этих авто).
[ 14 / 06 / 2019 ]
Руслан Киев

Покупал авто осенью 2017, автомат, полный привод. Наездил 30000 прошел 2 ТО и уже есть о чем написать.

Плюсы. Расход топлива как для автомата и полного привода отличный 8, 3 л. Клиренс даже с защитой приемлемый. Штатная аудиосистема работает на отлично. На заснеженной и укатанной дороге ведёт себя уверенно без пробуксовок и заносов (в семье есть есче 1 авто Ford fiesta и приходится иногда ездить на 2 авто за 1 день. Так ford ведёт себя намного хуже зимой). Коробка АВТОМАТ а не робот который сейчас суют практически во все авто (Рено, Ситроен, Пежо, Ниссан, ....). Печка работает отменно. Удобное расположение форсунок омывателя переднего стекла и как результат те не замерзают. И очень большой плюс - стоимость в такой комплектации намного ниже конкурентов.

Минусы и спорные ситуации. За 20000 км езды на летней резине - та полностью стёрлась (задняя). Причина - заводской брак задней балки причем эта проблема была во всем мире. Заменили по гарантии балку и 2 колеса. Произвели диагностику - вроде все в допуске. Па моделях 2018 года такой проблемы уже нет. Скрипы салона появились практически сразу (на ford fiesta с пробегом 90 тыс их вообще нет). Малая толщина металла и лакокрасочного покрытия но это современные тенденции автопроизводителей. Иногда появляется свист связанный с аэродинамикой но найти проблемное место пока не удалось. Рулевая колонка работает немного непривычно как по мне по сравнению с ford но в сервисе объяснили что это их особенность. Устанавливать газ на данный двигатель не имеет резона так "шайбы а не гидрокомпенсаторы" и как результат регулировка клапанов каждые 30 тыс.

Итого. Авто почти полностью оправдало мои ожидания. Ford брал тоже в салоне и за 90 тысяч много чего поменял по гарантии и за свои кровные. Поэтому был к этому готов. "Это современный автопром".

[ 08 / 01 / 2019 ]
Сергей Харьков

Отзыв будет по делу и без соплей! Жалею, что купил, мрак! Просто читайте плюсы и минусы и думайте сами.

По пунктам:

1. Расход в городе с 7.8 вырос до 10.!

2. Зад машины выбрасывает в другую сторону при поворотах больше 70км/час на серпантине или зимой убьётесь!

3. Очень тонкий металл, вгибается даже при поднятии стёкол, под ним клеенка, при ударе в бок будет горе!

4. Шум в салоне просто нереальный после 50км/час.

5. Задняя балка - полный мрак, прощай задняя резина, продавайте сразу после гарантии, на замену денег не хватит!

6. Клаксон мерзкий.

7. Ремни безопасности хлипкие в плане креплений, детей сзади на креслах крепить нереально опасно!

8. Передачи очень длинные, нервирует, иногда промах мимо D на М при переключении, надо привыкать.

9. Расходники: тормозные колодки стоят 4600-5000грн., да вы что, смеётесь, что ли?!?! Везде на японцев и корейцев по 1500грн. Это если кто-то скажет, что в ремонте дёшево, один пример я привёл, за остальное даже не хочу и расстраивать!

10. Подогрев сидений: или вообще не греет или сидишь, как на сковородке, причём правую часть задницы не греет, а только левую! Боком сидеть и рулить, что ли?

11. Дворники передние идут по стеклу рывками

12. Очень слабое ЛКП, кошки прыгнули погреться, так такой эффект, что меня Фредди Крюгер поцарапал везде.

13. Допы: накладки на бока 4600грн., ветровики 2000грн., сразу их требуйте при покупке!

14. Клиренс спереди после установки фирменной(!!!) защиты все-равно очень маленький, 13-14см.

15. Обшивка правой передней двери заскрипела уже через три дня после покупки.

16. Аккумулятор - это вообще отдельная песня, заводится летом, как зимой, иногда даже глохнет при старте и это после недели эксплуатации в августе!

[ 19 / 12 / 2018 ]
Оценка: 4 из 5
Денис Харьков
Добрый день! Хочу рассказать о своей машинке. Купил в декабре 2015 года, самая простая комплектация на автомате. Салон простенький, напоминает Ланос, зато просторный. Едет не плохо, мощности 120 л.с. хватает для такого веса. По трассе комфортно ехать максимум 130-140. в целом машина понравилась внешне очень, а вот внутри надо делать ее интереснее)
[ 28 / 04 / 2018 ]
Андрей Краматорск

Отличная машина! Не для гонок, а для езды! Был поражен экономичностью - гнал из автосалона с 0 пробегом, так на необкатанном двигателе по трассе с "круиз-контролем" при 90-100 км/ч расход был 6.2 литра!!! Хорошая ходовая, богатая комплектация, экономичность, большой багажник. Дизайн - мне нравится. Надежность - рано говорить, но старые SX4 знакомые хвалили. За эти деньги нормальной альтернативы с полым приводом нет! Уже протестировал полный привод в снежных заносах - не буксовал ни разу. Предыдущая машина - Hyundai i30 2011 года. Отъездил 6 лет. Машины одного уровня и комплектации, но у SX4 просторнее салон и больше багажник. Да, есть мелочи, к которым уже привык и их не хватает - типа автоматического выключения всего света при вытаскивании ключа в Hyundai i30 и более удобной магнитолы. Но к этому всему быстро привыкнешь. Главное - это машина!

[ 30 / 01 / 2018 ]
Оценка: 5 из 5
Андрей Киев
Отличный автомобиль. Сочитание цена качество на момент покупки оставило только один вариант - Suzuki SX4. Альтернативы внедорожники на полном приводе все минимум на 2к дороже, либо Рено дастер который тоже немного дороже но хуже по качеству. На мой взгляд этот Suzuki - идеальное решение для наших дорог. С одной стороны он внешне смотриться более спортивно чем большинство внедорожников, а по проходимости даст фору любой легковой машине. Дорогу держит отлично. Ямы проходит, порой жестковато, зато всегда с запасом. Хотя по сравнению с Ланосом намного тише. Серьезное внедорожье не пробовал, но нетронутый снег 20 см глубиной проходит на ура и на ледяном подъеме чувствует себя уверенно - полный привод себя оправдал на все 100. По расходу неоднозначно. На трассе получилось выйти на заявленные 6.2 (правда на последней спокойной передаче с включенным круиз контролем). Зато по городу (в режиме 7 км до работы в день и обратно по центру в пробках) зимой ест аж 14 литров на 100 км. Хотя у товарищей с такой же машиной расход заметно меньше - вероятно сказываеться режим движения - малый пробег за день, зато по пробкам. По комфорту все отлично. Есть подогрев сидений, зеркал, электроуправление зеркалами, электроподъемники на все стекла, иммобилайзер, линзованая (хоть и галогенная) оптика, рейлинги, 7 подушек безопасности, дисковые тормоза спереди и сзади, кондиционер, регулировка руля по вертикали и выносу, регулировка сидений по вертикали. И все это в базовой комплектации. Другие автомобили такой комплект дают лишь на средних комплектациях. Интересное решение с багажником - двойное дно - можно возить все технические мелочи невынимая и не навиду. Единственное чего не хватает - обогрева зоны дворников. И причем его врядли получиться доставить - изза особенностей конструкции. Хотя печка греет невменяемо и прогреваеться машина зимой очень быстро, а посему этот недостаток и нетакой уж критичный. Просто нужно помнить поднимать дворники на ночь. Шумоизоляция присуствует, хоть и неидеальна - на холостом почти не слышно, на ходу умеренно. Удивил внешний вид двигателя - под капотом полно свободного места - хоть сумки вози вместо багажника. Все выведено удобно. Одним словом - рекомендую.
[ 24 / 01 / 2018 ]
Оценка: 5 из 5
Костя Киев

Машина очень маневренная, достаточно резвая и плавная, в зависимости от ситуации.

Салон органичный, ничего лишнего. Хорошее и надежное авто. Подвеска жесткая, но очень хорошо держится на дороге и в зимнюю погоду ни разу ещё не скользило и не заносило (если не делать специально заносы, выкручивая руль).

В городе - идеальное авто, за город также приятные поездки получаются. Дальше 200 км от Киева пока не ездили.. жалко машинку по нашим дорогам и ямам.

[ 28 / 12 / 2017 ]
Оценка: 5 из 5
Сергій Харків

Нарешті!!! Нарешті я на Vitara!

Читав багато відгуків, передивився, мабудь всі, тест драйви пов'язані цього автомобіля. Тестив авто в салоні (автомат GL+).

Особисто в мене дуже позитивне враження від керування свого нового авто.

Слід зазначити, що до Vitara в мене була Skoda Fabia 1.2 і Hyundai Accent 1.4. Vitara, особисто для мене, це крок вперед. Звичайно, поки що робити якісь глобальні висновки зарано, але першим враженням поділитись можу.

Керування дуже комфортне, по трсі йде впевненно, жодного натяку на те, що б "підловлювати" кермом. Шумоізоляція мене влаштовує, хоча читав в відгуках невдоволення "шумкою". Підвіска жорсткувата, але добре тримає дорогу.

Салон без осбливих наворотів, місця вистачає. Панель приборів добре читається.

По місту проїхав приблизно 150 км., витрата показує 7.8, ще 450 км., за містом - 5.7. Їхали 4 дорослих і дитина + завантажений багажник. Кондиціонер увімкнений 2/3 шляху.

За свої гроші дуже цікава машина, до того ж і чекали не так довго як нам пропонували в салонах KIA (планував спочатку брати rio).

На цей час Vitara задоволений. Хоча немає меж досконалості, це не автомобіль преміум класу. На ньому досить комфортно і впевненно пересуватись як по місту так і за містом, отримуючи задоволення від керування.

[ 23 / 08 / 2017 ]
Оценка: 4 из 5
Игорь Киев

Suzuki Vitara 2017 1.6 бензин с автоматом

Автомобиль приобретался в семью для начинающих водителей. Критерии выбора: небольшие размеры, автоматическая коробка, возможность подключения полного привода, высокая посадка, наличие АБС и системы стабилизации и максимальное количество подушек безопасности.

Одним из немногих рассматриваемых вариантов был Джип Ренегад, однако одному из будущих водителей он не понравился (причём в качестве пассажира) из-за слишком вертикальной спинки заднего сидения. С другой стороны - возможности Джипа в плане вездеходности были избыточны, поскольку район передвижения не предполагал никакого бездорожья, а полный привод нужен только зимой из-за местных условий проживания. Да и цена Джипа в полтора раза выше. После тест-драйва Джипа сразу подъехали в салон Сузуки - мне хотелось "по свежим следам" представить ему альтернативу. И Витара понравилась больше, несмотря на пластмассовость салона.

Чуть позже был проведен тест-драйв обеих модификаций (с атмосферным 1.6 и турбированным 1.4), после которого я решил, что для нормального передвижения движка 1.6 достаточно, потому что 1.4 резковат для свежеиспеченных водителей. И практически сразу был заказан автомобиль с АКПП и полным приводом в средней комплектации GL+, у которой было практически всё необходимое для комфортного передвижения по городу и ближайшим окрестностям.

О самом автомобиле. Подбор удобного положения за рулём особых проблем не вызывает - сидение имеет достаточные диапазоны регулировок, в том числе и по высоте, руль регулируется также по высоте и по вылету. Мне, во всяком случае, удалось быстро подобрать удобную посадку. Жена ездит, подняв сидение вверх до упора - так ей проще видеть передний габарит машины. Зеркала большие, а при включении задней передачи на дисплей медиасистемы выводится изображение с камеры заднего вида. За те несколько раз, что мне приходилось самому ездить за рулём Витары, могу только отметить достаточно энергоёмкую подвеску (с машине находилось 4 взрослых), и легковатый руль, у которого слегка размыто нулевое положение. Но сложностей при движении это не вызывает, а вот в городе изрядно упрощает маневрирование, особенно при парковке в стеснённых условиях.

Из дополнительного оборудования была установлена металлическая защита двигателя (это больше для морального спокойствия, да и пару сантиметров просвета она съедает) и сдвижной подлокотник с боксом между передними сидениями. Интересно, что даже в самой навороченной комплектации у Витары этот подлокотник отсутствует, зато в жизни позволяет прятать "мусорное ведро", в которое (из опыта) всегда превращается ниша между передними сидениями. Но, по-моему, эта конструкция теперь выступает сзади в промежуток между передними и задним сидениями.

Что-то сказать о динамике пока сложно, потому что машина ещё толком не прошла обкатку и двигатель стараются не крутить выше 3000 оборотов. По сравнению с Колеосом автомобиль, конечно, более шумный внутри при движении - сказывается экономия на шумке для снижения веса, но зато на стоянке двигателя в салоне практически не слышно и нет никаких вибраций - я даже пару раз ловил себя во время остановок на мысли, что движок заглох, но взгляд на тахометр подтверждал, что он продолжает работать. Коробка работает незаметно и вполне адекватно - переключение передач в движении не ощущается, а при желании можно переключать передачи подрулевыми лепестками, но до сих пор этим никто пока не пользовался. Расход пока специально не считали, но он неожиданно небольшой, хотя первоначально машина использовалась в учебном движении с частыми остановками, движением задним ходом, учебными парковками задом и тому подобное (машина уже была, а "прав" ещё не было, поэтому дополнительные тренировки проводились на ней).

Размеров багажника для наших нужд хватает. Пол можно переставлять в два положения: в нижнем увеличивается объём за счёт глубины, а в верхнем образуется подпол, в который можно убирать редко используемые вещи. В верхнем положении пол образует практически ровную (без ступеньки) площадку с заваленной спинкой заднего сидения, если надо перевезти что-то длинное или объёмное. Под вторым полом находится докатка с необходимым инструментом (домкрат, ключи). В углах, за колёсными арками две ниши по бокам, которые можно отгородить съёмными пластиковыми перегородками (для баклажки с зимней омывайкой, например). В общем, те, для кого автомобиль предназначался, им полностью довольны. Дальнейшая эксплуатация покажет его надёжность, но в предыдущей модели (это старый уже SX4) на надёжность двигателя нареканий не было.

Нареканий на работу климата тоже не поступало - его как выставили с самого начала на комфортную температуру, так и не трогали вот уже в течении 2-х месяцев.

[ 14 / 08 / 2017 ]
Оценка: 4 из 5
Владислав Дмитриевич Полтава

Всем привет! Расскажу и про свою ласточку: Suzuki Vitara 1.6 MT 2016 г. кроссовер, 1.6 л, бензин, 117 л.с., механика, пробег 7000 км.

ОБЩЕЕ ВПЕЧАТЛЕНИЕ: мой стаж вождения - 17 лет машин было предостаточно, до Витары ( 1.6 литра передний привод МТ салон материя) был полноприводный аутлендер (2.4 вариатор, кожа), расход бензина после Аутлендера обрадовал, мало того что заправляю 92, так зимой по городу расход максимум 6.4 литра, приемистость на трассе при обгоне оставляет желать лучшего, багажное отделение маловато, но есть ряд плюсов которых нет ни в одной модели этого ряда- максимальная защита - подушки и шторки безопасности даже в базовой комплектации, аудиоподготовка - 4 динамика вполне устраивает, внешний вид отличает от надоевших "узкоглазых" кроссоверов. По трассе зимой расход не более 5.9 литра, салон не шикарный, но меня устраивает. Существенный минус - неоправданно высокая цена (это относится ко всем автомобилям данного класса). Общая моя личная оценка - отлично. Я рекомендую к покупке данный автомобиль.

ДОСТОИНСТВА: огромный плюс - расход, всеядность - заливаю только 92 бензин, приемистость для города, внешний оригинальный дизайн. Клиренс 185 мм, складывающийся салон, полноразмерное запасное колесо, а не докатка, что немаловажно в путешествии. Подогрев сидений и спины, 6 подушек безопасности в базовой комплектации.

НЕДОСТАТКИ: салон можно было бы сделать пошире, поуютнее.

[ 06 / 02 / 2017 ]
Оценка: 4 из 5
Владимир Киев
Авто 2014 года, пробег 25 тыс. км, ни разу не подводило. Из недостатков сверчки в торпедо зимой и вялая динамика в режиме "авто". На льду и в снегу 40 см ведет себя идеально.
[ 29 / 12 / 2016 ]
Оценка: 5 из 5
Игорь Киев
2008 г. 204 автомат, пробег 50000. Все супер -- только расходники , масло и пр.
[ 22 / 06 / 2016 ]
Оценка: 5 из 5
Виталий Ужгород
Suzuki Grand Vitara (2015) 2.4 бензин, коробка "автомат" До этого была б.ую Vitara 2006 года, от которой остались только хорошие впечатления. Когда решил купить новый автомобиль, рассматривал много вариантов, но за такие деньги японцы ничего похожего не предлагают. Ходовая более собранная, в салоне ничего не дребезжит. Двигатель помощнее и на трассе чувствуешь себя комфортно, кикдаун подхватывает мгновенно и обходишь фуры легко. Машина своих денег стоит, во всяком случае пока от нее только позитивные эмоции.
[ 11 / 12 / 2015 ]
добавить отзыв
Опрос
Каким по Вашему должно быть оптимальное решение ситуации с большим количеством евроблях?
Всего ответов: 243

Suzuki отзывы

В этом разделе сайта размещены отзывы об авто популярных марок от опытных экспертов и новичков-любителей

Здесь вы найдете не менее интересную информацию, чем, например, в категории «Полезные советы», ведь узнать мнение других людей о такой же машине, как у вас, или той, которую вы планируете купить, всегда очень интересно и полезно. Размещенные отзывы об авто — это отличный метод определить достоинства и недостатки интересующей марки машины.

Для того чтобы иметь возможность добавлять свои сообщения, нужно зарегистрироваться. Сделать это очень просто — достаточно заполнить небольшую форму, где нужно указать свой e-mail и пароль.

В чем вам помогут отзывы

Принимать решения приходится каждому из нас, и когда возникает потребность в покупке дорогой вещи, то весьма целесообразно узнать мнение о ней у других людей. Если дело касается покупки машины, то отзывы об автомобилях, представленные в этом разделе, помогут вам определиться с брендом, проинформируют о достоинствах и недостатках транспортного средства, позволят сэкономить время на поиски нужной информации.

Кроме того, авто (отзывы) предоставят вам общую картину о производителе. Вы сможете сделать выводы и принять решение — покупать автомобиль или нет.

Конечно же, не все комментарии владельцев машин вызывают доверие, но отличить фейковое сообщение от правдивого не так уж трудно.

Отзыв, которому можно доверять, будет отличаться:

  • достоверными фактами относительно технических характеристик автомобиля;
  • критикой и похвалой объекта, а не односторонним изложением фактов;
  • наличием подписи человека, оставившего свой комментарий (имя, фамилия, город и т. п.);
  • неподдельными искренними эмоциями.

На нашем сайте размещены исключительно правдивые достоверные отзывы людей, которые с удовольствием делятся своими впечатлениями о той или иной марке автомобиля.

Здесь вы не найдете «затертые» вымышленные фразы типа «Все хорошо, покупайте TOYOTA AURIS или MITSUBISHI OUTLANDER».

Наш раздел с отзывами всегда информативен и интересен.

Материалы сайта доступны только подписчикам. Жми лайк и подписывайся!
Вход на сайт
E-mail
Пароль
E-mail
После отправления, в течении 5 минут к Вам на почту придут инструкции по восстановлению пароля.
Новый пользователь
E-mail
Пароль
Ваш отзыв
Укажите автомобиль
Имя
Город

Оцените модель:

5 4 3 2 1
Текст отзыва