Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Казалось бы, когда весь мир отказывается от сверхмощных автомобилей, которые вызывают немалую обеспокоенность у экологов, у таких «монстров» вроде Chevrolet Camaro нет будущего. Но это ошибочное мнение. Американский маслкар демонстрирует, что он живее всех живых, и все еще впереди. Не забывает компания Chevrolet и об обновлении своей культовой модели, дабы оказывать достойную конкуренцию соперникам в виде Dodge Challenger и Ford Mustang.
Представленный в 2019 году Camaro сохранил свою мощность, но значительно освежился внешне и внутренне. Он стал более легким в управлении, получил инновационные технологии и функции безопасности.

Фото Chevrolet.com
Итак, давайте рассмотрим подробнее, что же изменилось в 2019 году.
Первое, что бросается в глаза, это появление видоизмененных бамперов спереди и сзади, а также новая светотехника. Купе Chevrolet Camaro SS получило автоматическую трансмиссию в качестве опции. Кроме того произошло существенное обновление информационно-развлекательной системы.
.jpg)
Фото Chevrolet.com
Чем же порадует новый маслкар во время движения?
Прошли уже те времена, когда культовое авто выделялось на фоне конкурентов своей способностью гнать только прямо. Благодаря платформе 6-го поколения, произошел ряд серьезных изменений. Последняя Chevy значительно потеряла в весе и получила возможность управления, ничем не уступающее европейским аналогам спорткаров. Немалофажный факт: Chevrolet Camaro 2019 года сохранил свои динамические корни. 4,0-литровый турбированный силовой агрегат, способный развить 276 лошадиных сил, по своим характеристикам вполне соответствует предшественнику V8. В то же время модификация SS порадует покупателя 6,2-литровым мотором мощностью 455 л.с. Ну а любителям ощутить максимальную перегрузку и всю динамику разгона на своей шкуре стоит обратить внимание на версию ZL1 с 550-сильным двигателем.

Фото Chevrolet.com
Несмотря на то, что экстерьер новинки по-прежнему выглядит как осовремененный «пришелец» из 60-х годов прошлого века, интерьер стал совершенно других. Автопроизводитель учел жалобы многих владельцев спорткара на ограниченную обзорность, поэтому модель обзавелась мониторингом слепых зон. Новейшая информационно-развлекательная система дополнена тачскрином на 7,0 либо 8,0 дюймов. В салоне присутствуют удобные кресла, способные обеспечить надлежащий уровень поддержки, хотя сидения заднего ряда по-прежнему тесноваты, что может создать ряд неудобств габаритным пассажирам.

Фото Chevrolet.com
Премьера Chevrolet Camaro 2019 вызвала немалый ажиотаж среди фанатов культовой модели. Многие отметили вид новых бамперов, а также профиль купе. Некоторые заметили большую схожесть с классическом вариантом, который представили публике 50-лет назад, считающийся чуть ли не идеальным массивным автомобилем за всю историю. Ставшие более удлиненные фары придали внешности Camaro загадочный «взгляд».
Нельзя не сказать о базовом 2,0-литровом турбированном моторе мощностью 276 л.с., выдающем крутящий момент в 400 Нм. В стандартном оснащении двигатель агрегатируется с 6-ступечантой «механикой». В такой модификации разгон купе Chevrolet Camaro SS до 100 км в час занимает 5,4 секунды. При этом мотор поглощает 11,8 литров топлива в городе, 7,9 литров – на трассе и 10,3 литров – в смешанном цикле.
В то же время самый топовый вариант оборудован 6,2-литровым 650-сильным двигателем с крутящим моментом в 881 Нм. С МКПП до сотни купе разгоняется за 3,7, а с АКПП – и вовсе за 3,5 секунды. Максимальный показатель скорости в таком случае составляет 319 километров в час.