«Компактный и притягивающий восторженные взгляды»: тест-драйв Renault Megane GT

«Компактный и притягивающий восторженные взгляды»: тест-драйв Renault Megane GT

12 / 02 / 2016
2914

Он долгие годы являлся залогом удовольствия от езды в классе компактных автомобилей. Ходовая часть, рулевое управление, коробка передач, сиденья и даже соотношение цены и мощностивсе на высшем уровне. Речь идет о Renault Megane RS. Хотя официально он будет доступен еще до осени 2016 года, французы уже потихоньку отправляют его в отставку.

«Компактный и притягивающий восторженные взгляды»: тест-драйв Renault Megane GT 1

До момента появления его преемника пройдет еще несколько месяцев, поэтому новая модель Megane, будучи высокоскоростным автомобилем с мощностью 205 л.с., должна стать ему достойной заменой. Она, как и ее предшественникимодели Espace и Talisman, базируется на модульной платформе CMF. На что она способна с точки зрения спортивной езды, покажет наш тест-драйв.

«Компактный и притягивающий восторженные взгляды»: тест-драйв Renault Megane GT 2

«Компактный и притягивающий восторженные взгляды»: тест-драйв Renault Megane GT 3

Renault Mégane класса GT теперь с полным приводом

Изюминка модели GT чувствуется сразу, как только приближается первый поворот, поскольку она серийно изготовляется с полным приводом 4Control. Благодаря этому в спортивном режиме на скорости до 80 км/ч она способна поворачивать задние колеса на 2,7 градуса в противоположном направлении. Это улучшает динамичность вождения и маневренность.

«Компактный и притягивающий восторженные взгляды»: тест-драйв Renault Megane GT 4

В обычном режиме при 60 км/ч задний мост поворачивается в том же направлении, что дает возможность для лучшей боковой устойчивости. На дороге это работает просто превосходно. Автомобиль ловко преодолевает крутые повороты, и даже достигнув предела, делает это легко и непринужденно.

Инженерам Renault Sport практически удалось невозможноесправится с недостаточной поворачиваемостью полноприводного автомобиля. Если переусердствовать, то на заднем колесе, находящимся с внутренней стороны поворота, почувствуется мягкое вмешательство системы курсовой устойчивости, которое, правда, останется практическим незаметным для «пятой точки» и не доставит вам никакого дискомфорта.

«Компактный и притягивающий восторженные взгляды»: тест-драйв Renault Megane GT 5

Под капотом работает большой 4-цилиндровый двигатель объемом 1,6 л

Рулевое управление характеризируется четкостью и точностью, корректировка угла поворота понадобится редко. На быстрых виражах спортивные сиденья сохраняют прекрасную устойчивостьэто великолепное сочетание комфорта и боковой поддержки. 1,6-литровый двигатель со своими 205 лошадками разгоняет автомобиль до 100 км/ч за 7 секунд. Он работает в паре с 7-ступенчатой автоматической коробкой передач с двойным сцеплением. Она лихо справляется со своей работой, но при желании переключать передачи можно и вручную.

«Компактный и притягивающий восторженные взгляды»: тест-драйв Renault Megane GT 6

Ходовая часть данной модели просто создана для любителей спортивной езды. Крышку люка или выбоину на дороге пассажиры Renault ощутят на себе в полной мере, что для спорткара совсем не комильфо.

«Компактный и притягивающий восторженные взгляды»: тест-драйв Renault Megane GT 7

А теперь давайте-ка вернемся в самое начало: модель GT в базовой комплектации выпускается с функцией Launch Control. Тормозить левой, разгоняться правой, две секунды оба подрулевые лепестка тянуть на себя, и электроника сразу заметит намерения водителя. Затем слегка отпустить тормоза и полный вперед!

«Компактный и притягивающий восторженные взгляды»: тест-драйв Renault Megane GT 8

Благодаря модели Megane GT Renault удалось объединить повседневную езду и спортивный характер. Автомобиль резво двигается по дороге и отменно справляется с поворотами, а 205 л.с. прекрасно дополняют его начинку, даже если двойное сцепление не каждому придется по вкусу. Такие маленькие недостатки, как огромный зеркальный дисплей, слишком высоко установленные подрулевые лепестки или высокая погрузочная платформа немного огорчают, но это ненадолго.

«Компактный и притягивающий восторженные взгляды»: тест-драйв Renault Megane GT 9

Материалы сайта доступны только подписчикам. Жми лайк и подписывайся!
Вход на сайт
E-mail
Пароль
E-mail
После отправления, в течении 5 минут к Вам на почту придут инструкции по восстановлению пароля.
Новый пользователь
E-mail
Пароль